Mango меняет имидж
By FashionUnited
loading...
В последнее время испанский ретейлер Mango находится в активном процессе изменений
- открытие новых магазинов, перемены в коллекциях, обновление рекламной кампании, изменение имиджа. Таким образом компания пытается обратиться к более зрелой покупательнице. Очередным нововведением стала смена логотипа, сообщает fashionmag.com.Со дня своего основания Mango постоянно адаптирует лого, зеркально отражая свои собственные требования и тенденции. На этот раз образ стал легче и прозрачнее, сохранив “ДНК” бренда. Как и прежде логотип представляет ценности марки - уникальный стиль, оригинальность и женственность, только более адаптированный к новому стилю женщины Mango.
Этот новый графический образ, сохранивший структурную преемственность, уже был представлен на показе в Париже и будет постепенно включен во все бренд-материалы.
Первый магазин Mango был открыт в Барселоне в 1984 году. На сегодняшний день это второй по величине экспортер в Испании, с разветвленной сетью магазинов по всему миру - более 2000 в 105 странах.