• Home
  • V1
  • Design
  • Jimmy Choo стал немецким

Jimmy Choo стал немецким

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Известный обувной бренд выкупила немецкая компания Labelux GmbH. Сделка оценивается

в сумму около 800 миллионов долларов. Между тем, одна из основателей и креативный директор Jimmy Choo Тамара Меллон сохранит за собой свой пост и 17% акций. В портфеле у немцев уже есть несколько мировых люксовых марок, в т.ч. бельевой бренд Derek Lam, ювелирный Solange Azagury-Partridge и итальянские аксессуары Zagliani. В официальном сообщении Джошуа Шульман, CEO Jimmy Choo, прокомментировал: «Это определенно шаг вперед для Jimmy Choo. Я чрезвычайно доволен тем, что наша команда достигла с TowerBrook (предыдущий инвестор – прим. FU) за последние 4 года. С поддержкой Labelux мы реализуем весь потенциал Jimmy Choo в развитии продаж, категорий товаров и географии». Именно после покупки бренда компанией TowerBrook в 2007 году Jimmy Choo стал мировым брендов и одним из лидеров в сегменте дорогой обуви и сумок. К слову тогда, 4 года назад, компания стоила около 300 миллионов долларов.

Новый инвестор планирует усилить присутствие бренда в Китае. По данным самой компании, в прошлом году ее обувной бренд показал продажи в 150 миллионов фунтов и продолжает быстро расти.
Jimmy Choo