• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • 85 проц новых международных брендов в РФ предпочли ТЦ стрит-ритейлу

85 проц новых международных брендов в РФ предпочли ТЦ стрит-ритейлу

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

85 процентов новых международных брендов в России предпочли торговые центры стрит-ритейлу. Это обусловлено вводимыми площадями в новых объектах, а также освобождающимися площадями в существующих топовых объектах. Наибольшее количество новых международных брендов появилось в ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Мега Теплый Стан», ТГ «Модный сезон», отмечает компания «Магазин магазинов».

Международные бренды предпочитают открывать свои магазины в ТЦ, а не в стрит-ритейле, соотношение по открытым за год магазинам:

Доля ТЦ будет расти, т.к. объекты, введенные в течение года, будут дозаполняться арендаторами, прогнозируют эксперты.

Распределение соотношения совокупного количества магазинов street и ТЦ по основным торговым профилям, проц от общего количества функционирующих точек в профиле

По сравнению с периодом 2014/15, соотношение магазинов в ТЦ и стрит-ритейле во всех сегментах практически не изменилось. В сегментах аксессуаров и товаров для дома доля ТЦ увеличилась на несколько процентов.

Известные международные бренды появились в России по франшизе

Ряд брендов открыл свои магазины по франшизе. В качестве примеров можно привести такие марки, как KidZania (Мексика), Victoria’sSecretPink (США), Rolex (Италия), ArmaniExchange (Италия). Также в конце 2016 года откроется магазин Eataly (Италия).

Согласно оценкам экспертов, количество новых международных брендов сохранится на текущем уровне, возможен незначительный рост.

Причины:

- большой ввод качественных объектов в 2015-2016 годах, которые ведут активную работу по привлечению брендов;

- интерес арендодателей к новым концепциям в связи с усиливающейся конкуренцией между ТЦ;

- более выгодные условия для вхождения МБ по ставкам аренды, которые сократились из-за роста курса доллара;

- спрос со стороны некоторых групп населения, которые по причине отказа от заграничных поездок предпочтут делать покупки в России;

- спрос со стороны иностранных туристов, в особенности китайских, чей интерес к России продолжает расти.

До конца года предстоят новые открытия магазинов международных брендов в Москве

В октябре в Москве уже открылись три кофейни Cofix (Израиль) в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. К выходу на рынок готовятся и другие новые имена, например, 2 первых монобрендовых магазина детских развлечений компании TheWaltDisneyCo (США) в ЦДМ на Лубянке и ТЦ «Океания», кофейня PresseCafe (Канада), гастрономический бутик Eataly (Италия).

Активность сетей по торговым профилям

Структура существующих торговых точек по торговым профилям в 2015/16, в проц от общего количества существующих магазинов международных брендов в России

ТОП-5 международных брендов в своем профиле по общему количеству магазинов

Международные бренды, открывшие в 2015/16 наибольшее количество торговых точек

Активность сетей по ценовым сегментам

Наибольший прирост продемонстрировали сети «среднего» ценового сегмента и сегмента «эконом»: ими было открыто 50 проц и 25 проц всех точек соответственно. В то же время, сети этих же сегментов закрыли наибольшее количество магазинов: на их долю пришлось 65 проц и 15 проц закрытых точек соответственно.

Сети ценового сегмента «люкс» сокращаются, а сегмента «эконом» растут, проц от общего количества функционирующих магазинов под международными брендами

ТОП-5 международных брендов в своем ценовом сегменте по общему количеству магазинов

Источник: «Магазин магазинов»

Фото: ТЦ "Водный"

Магазин магазинов