• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • A La Russe: "Мы продаем, а не закрываем бренд"

A La Russe: "Мы продаем, а не закрываем бренд"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российский бренд дизайнерской одежды A La Russe не закрывается, а продается. Основательница марки Анастасия Романцова разъяснила ситуацию изданию The Blueprint.

Напомним, на прошлой неделе в социальных сетях появилась информация о закрытии A La Russe. Как выяснилось, марку ждут не такие радикальные перемены.

«Мы продаем, а не закрываем бренд A La Russe. Это совершенно разные вещи, - объяснила Романцова. - О продаже бренда я задумалась еще осенью, ввиду того, что на сегодняшний день я проживаю большую часть времени в Лос-Анджелесе. Окончательное решение было принято в феврале, когда началась пандемия. Задержки с поставками тканей для новой коллекции от итальянских и французских поставщиков, первая волна и толчок пришли оттуда. Далее события сами диктовали быстроту наших действий. Я приняла решение продавать все не единым активом под шапкой бренда, а разделить компанию и, в первую очередь, продать наиболее весомые и поглощающие бюджет активы, которые требуют ежемесячных платежей. Первыми мы продали производство, потом ателье и бутик. Все это мы сделали без "светской" огласки, так как продавали реально работающие бизнесы новым владельцам. Теперь эти активы принадлежат разным людям и компаниям".

В будущем торговую марку и бренд A La Russe ждет новый владелец, добавила Романцова: "Мы зарегистрированы по очень многим классам и странам под названием A La Russe, я вижу возможность дальнейшего построения бренда не только в fashion-отрасли. В свое время я получала неожиданные предложения и от производителей водочной продукции и отелей на территории России по использованию нашего названия".

A La Russe: "Есть возможность дальнейшего построения бренда не только в fashion-отрасли"

Романцова также рассказала, как новость о продаже бренда попала в СМИ:

"Сегодня столкнулась с забавной реакцией: "Представляете, они даже ткани продают?!". Немного странный и даже смешной вопрос. Те, кто давно в индустрии, понимают, что при продаже бизнеса должно продаваться абсолютно все, вплоть до последней иголки. Ткани — это прекрасный актив, и он тоже должен быть монетизирован. Относительно тканей — очень забавная история. Мы приняли решение сделать рассылку по российским брендам одежды, понимая, что эта новость может вызвать интерес у наших коллег, так как материал у нас всегда был очень хорошего качества. И зная, что сейчас все дизайнеры столкнулись с проблемой поставок из-за рубежа, это было бы очень кстати. Вот в этот момент новость и стала всеобщим достоянием. Спасибо коллегам за промоушен!"

Источник: The Blueprint

Фото: A La Russe

A LA RUSSE