Adidas Group: продажи вновь идут вверх, маржа хорошая
loading...
Продажи Аdidas Group в России в 2016 году снова пошли вверх. Российский рынок для спортивного концерна до 2020 г. должен расти двузначными (в процентах) показателями без учета валютных колебаний. Такое заявление изданию «Ведомости» сделал Генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер.
«В России мы самостоятельно развиваем розничную сеть – и это, пожалуй, единственная страна в мире, где у нас есть только собственный ритейл и нет франчайзинговых точек. Падение продаж в 2015 г. было вызвано тем, что мы оптимизировали ассортимент и розничную сеть, закрыли несколько магазинов и аутлетов. Но не было сомнений, что потребители по-прежнему любят нашу продукцию. И 2016 год это подтвердил: продажи вновь пошли вверх, маржа хорошая, а главное – что мы слышим от наших покупателей, что им нравится то, что мы делаем», - заявил топ-менеджер компании.
Герберт Хайнер: Сейчас в России и СНГ у нас чуть больше 900 магазинов
Гендиректор компании объяснил, почем Россия выбыла из тройки стран-лидеров по объемам продаж для Adidas Group: «Если бы мы пересчитывали продажи в рублях по прежнему курсу евро – безусловно, Россия была бы № 3. Но из-за того что рубль обвалился, Россия из первой тройки выпала. Однако по-прежнему в десятке».
В 2015 году Аdidas Group оптимизировала свой бизнес в России. «Мы закрыли несколько аутлетов, поскольку оптимизировали складские запасы – в таком количестве они нам стали больше не нужны. Кроме того, мы проанализировали нашу розничную сеть – каждый конкретный магазин, чтобы увидеть, какие из них по-прежнему популярны у покупателей, т. е. прибыльны, а какие – нет. Мы закрывали магазины, но мы и открывали новые. Сейчас в России и СНГ у нас чуть больше 900 магазинов», - рассказал «Ведомостям» Герберт Хайнер.
Компания продолжит открывать новые магазины. «Мы постоянно ищем новые площади. В недавно открытом московском ТЦ «Авиапарк» у нас три магазина – Adidas, Adidas Originals и Reebok. Adidas – это товары для спорта, Adidas Originals – это повседневная обувь и одежда, но со спортивным наследием. Reebok – это бренд для фитнеса», - сообщил «Ведомостям» гендиректор Adidas Group.
Adidas прощается со своим многолетним лидером: Герберт Хайнер в конце сентября выходит на пенсию
Аренда компанией Аdidas Group нового офиса в Москве стала одной из крупнейших сделок на российском рынке недвижимости в 2015 г. На вопрос почему компания в кризис решилась на такие масштабные инвестиции, топ-менеджер объяснил любовью россиян к спорту и бренду: «Решение об инвестициях в новую штаб-квартиру было принято несколько лет назад, и у нас не было ни малейших сомнений в том, что мы должны их сделать. Российский рынок для нас очень большой и перспективный, а россияне любят спорт и наш бренд. Поэтому мы и инвестируем».
Добавим, Adidas прощается со своим многолетним лидером: Герберт Хайнер, возглавлявший всемирно известную марку на протяжении 15 лет, в конце сентября выходит на пенсию. О результатах его работы лучше всего свидетельствуют цифры: за эти 15 лет продажи Adidas выросли в 3 раза, чистая прибыль и число сотрудников – в 4 раза, а капитализация увеличилась с 3 млрд до 18 млрд евро.
Фото: "Ведомости"