• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Adidas нанимает новых сотрудников для развития digital-направления

Adidas нанимает новых сотрудников для развития digital-направления

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas нанимает 200 сотрудников, которые будут заняты развитием digital-продаж. Цель компании - к 2020 году увеличить доходы от онлайн-торговли в два раза - до 4 млрд евро. В 2017 году интернет-продажи группы выросли на 57 проц и составили почти 1,6 млрд евро.

В рамках своей стратегии по увеличению цифровых продаж, Adidas также представила приложение для смартфонов, которое предоставляет клиентам высокую степень персонализации. Приложение было запущено в США, Великобритании и Германии и в ближайшие месяцы также появится во Франции, Испании и Канаде.

Еще одним драйвером роста Adidas являются партнерские отношения с интернет-ритейлерами, такими как немецкая группа Zalando.

Напомним, ранее сообщалось, что немецкий производитель планирует нарастить объемы онлайн-продаж за счет закрытия физических магазинов.

Бюджет Adidas на 2018 год запланирован на уровне 900 млн евро, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями, ранее отмечали в The Financial Times.

Adidas