• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Акции Burberry упали на 7,5 проц

Акции Burberry упали на 7,5 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Дальнейшие прогнозы Burberry «негативно отразятся на всей индустрии товаров класса люкс» - эксперт

Британская компания Burberry Group, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии, представила отчет за второе полугодие финансового 2015/16 года, завершившееся 31 марта. Выручка компании в этот период упала на 1 проц, до 1,4 млрд фунтов (1,99 млрд долл), оказавшись ниже ожиданий экспертов.

Сопоставимые розничные продажи снизились на 2 проц (в третьем квартале они оставались неизменными, в четвертом квартале упали на 5 проц).

Акции Burberry - самое сильное падение с октября 2015 года

Согласно отчету, компания прогнозирует снижение оптовых продаж в первом квартале финансового 2017 года на 10 проц. Также в Burberry ожидают, что прибыль в нынешнем году окажется на нижней границе ожиданий экспертов из-за «сложных условий спроса». Акции Burberry после публикации отчетности упали на 7,5 проц, это самое сильное падение с октября прошлого года.

Генеральный директор Burberry назвал бизнес-климат трудным — упали продажи в Гонконге на 20 проц (они падают уже третий квартал подряд), после террористических атак туристы тратят меньше денег в Европе, а американский рынок остается для компании сложным. «Самое значительное изменение в четвертом квартале в сравнении с третьим в континентальной Европе — это снижение числа туристов, особенно из Китая… Очевидно, что события в Париже и Брюсселе повлияли на настроения»,— заявила генеральный директор Burberry Кэрол Фэруэтер. Продажи в Северной и Южной Америке в этот период снизились на 3 проц, в АТР остались без изменений, а в регионе, включающем себя Европу, Ближний Восток, Африку и Индию, выросли на 3 проц. «Burberry страдает в последнее время из-за своей зависимости от материкового Китая и Гонконга… Ситуация выглядит так, что проблемы компании не закончатся в ближайшее время»,— заявил аналитик компании Spreadex Коннор Кэмпбелл.

Burberry оказалась не первым модным брендом, отчитавшимся довольно плохо. Ранее LVMH опубликовала отчетность, в соответствии с которой выручка компании в первом квартале выросла на 4 проц и оказалась хуже ожиданий экспертов, а прибыль Prada за год оказалась худшей за последние пять лет. По мнению аналитика компании Berenberg Зузанны Пуш, прогнозы Burberry «негативно отразятся на всей индустрии товаров класса люкс».

Burberry