• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Антон Виноградов, "Кант": "Главное в кризис - иметь товар. Другое дело - когда мы его продадим"

Антон Виноградов, "Кант": "Главное в кризис - иметь товар. Другое дело - когда мы его продадим"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В период изоляции продажи сети спортивных магазинов "Кант" сначала упали на 70 процентов, но потом выросли до +85 процентов к уровню прошлого года. Онлайн-продажи увеличились в 7 раз и полностью заменили офлайн. Со снятием ограничений рост продолжился. Когда началась пандемия, в компании приготовились спасать бизнес, но не все пессимистичные прогнозы оправдались, рассказал управляющий партнер сети Антон Виноградов в ходе онлайн-конференции "Торговля примеряет новую реальность", организованной газетой "Ведомости". Об этом пишет Retail.ru.

"В период пандемии спорт оказался "на волне". В начале пандемии росли продажи товаров для домашних видов спорта, а в дальнейшем – для всех видов, связанных с отдыхом на свежем воздухе, выходом на природу, возможностью как-то себя развлечь после карантина. Поэтому все, что было связано с велосипедным спортом, outdoor, туризмом, пользовалось спросом", - отметил Виноградов.

"Продажи в онлайн-канале в мае полностью заместили продажи всех наших 21 магазина. И это потрясающий результат: в мае наши онлайн-продажи показали семикратный рост! А когда в июне магазины открылись, продажи выросли на 85 процентов по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года (мы планировали минус 50 процентов), в июле продажи выросли на 75 процентов. Август тоже идет хорошо. Спорт популярен, и мы сделали достаточно хороший набор действий и мероприятий, которые позволили нам достичь этих результатов", - добавил спикер.

"Безусловно, рост продаж на 85 процентов – это серьезный вызов, но еще сложнее, когда это связано со стремительным ростом онлайн-продаж. Все "узкие места" в цепочке поставок: отгрузках, складах, доставке, – сразу дают о себе знать, их приходится очень быстро "расшивать"", - подчеркнул он.

"Неизвестно, что будет зимой. Надо подготовить разные варианты планирования"

Антон Виноградов также рассказал о том, как компания будет действовать дальше: "Неизвестно, что будет зимой. На наш взгляд, надо подготовить разные варианты планирования. Например, один вариант: заграницу полностью не откроют, и люди не будут так же путешествовать, как раньше. Но российские курорты будут работать. Но есть вариант, что все горнолыжные курорты закроют, люди вообще не смогут кататься, и останутся только беговые лыжи. И к нему тоже надо быть готовым. Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему.

Главное в кризис – иметь товар. Если посчитать, то мы, наверное, уже пережили 18 кризисов, а серьезных – не меньше 5. Все кризисы мы проходили с наличием товара. И это очень важно! Мы не отказались от товара. Зимой товар будет в магазинах, будет в полноценных коллекциях. Другое дело – когда мы его продадим. Может быть, за несколько месяцев, а может – за несколько лет".

По материалам Retail.ru

Фото: "Кант" x "Декатлон"

kant