• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Au Pont Rouge: селфи-комната, рост трафика и партнерство с "Цветным"

Au Pont Rouge: селфи-комната, рост трафика и партнерство с "Цветным"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В петербургском универмаге Au Pont Rouge появилась селфи-комната. Архитектурное бюро из Гонконга Cheungvogl создало там пространство, посвящённое "искусству делать личный портрет". Сама селфи-комната образует место для тестирования и отбора удачных снимков. Там также имеется сцена, что позволяет посетителям чувствовать себя одновременно как модель и режиссёр при создании образа. Пространство организовано с помощью длинного зеркального коридора - он фильтрует непрямой свет, поэтому лица на снимках не будут испорчены неожиданными тенями.

Напомним, универмаг "Au Pont Rouge. У Красного моста" был открыт в июле 2015 года в Петербурге компанией ООО "АПР Ритейл Групп", на 100 проц принадлежащей структурам "БТК Групп" Таймураза Боллоева.

За год трафик Au Pont Rouge вырос в два раза

"За год работы трафик универмага вырос в два раза. Компания успела запустить 4-й этаж, который работает в режиме sale zone, открыть партнерские корнеры: "Эрмитаж-шоп", галерея "Конкорд" и Brazilian Jewelry Design, запустить интернет-магазин и представительство в "Цветном" в Москве. С "Цветным" у нас взаимовыгодное партнерство, проект успешен, собираемся продолжать", - подвела итоги в комментарии FashionUnited Анна Ватулина, директор по маркетингу Au Pont Rouge.

По ее словам, процент туристов среди покупателей составляет сейчас около 8 проц. Основной целевой аудиторией универмага являются мужчины и женщины из Петербурга и Москвы в возрасте от 25 до 55 лет со средним и высоким доходом, интересующиеся модой, культурой и дизайном, много путешествующие, располагающие свободным доходом для шопинга.

В настоящее время в Au Pont Rouge представлено порядка 50 проц эксклюзивных брендов, отмечает Ватулина. "В новом сезоне осень-зима 2016/17 мы особенно гордимся Joseph, Jacquemus, Toga Archives, Rick Owens, а также корейскими Pushbutton, Bourie, Low Classic, Rocket x Lunch", - говорит она. В универмаге продаются и российские дизайнеры, такие как Walk of Shame, Alena Akhmadullina, Гоша Рубчинский, J.Kim, ZDDZ.

"Все коллекции мы закупаем сами. Команда байеров небольшая – три человека. Наш fashion-директор из Великобритании – Каролайн Греер. Она формирует модную политику APR. С партнерами работаем по следующим направлениями: сувениры, книги, цветы, дизайн для дома, кафе", - говорят в компании.

При этом ассортимент Au Pont Rouge почти не пересекается с основными конкурентами универмага - ДЛТ и Babochka, подчеркивает Анна Ватулина: "Ассортимент пересекается всего по нескольким брендам. Принципиальное отличие в том, что мы не делаем ставку на давно известные бренды, которые возят ДЛТ и Babochka. Наша ставка - на самые последние тенденции в мире моды – новые дизайнеры, новые течения, необычные коллаборации".

Фото: Designboom, Au Pont Rouge

Au Pont Rouge