• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Boggi Milano: итоги 2020 года и стратегическое развитие бренда до 2030 г

Boggi Milano: итоги 2020 года и стратегическое развитие бренда до 2030 г

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Компания Boggi Milano представила результаты работы за 2020 год и стратегический план развития бренда до 2030 года. Клаудио Заккарди, креативный директор бренда, заявил, что Boggi Milano продолжает двигаться вперед в вопросах производства, следуя принципам устойчивого развития. "Наша цель – эволюция бренда, сочетающая в себе технические инновации, увеличение натурального сырья, стремление к совершенству и 100 проц использование экологически чистых материалов к 2030 году», - добавил он.

Коллекция расширяется благодаря вещам, созданным с минимальным воздействием на окружающую среду. Для сезона весна-лето 2021 бренд выпустил ряд переработанных вещей. При их производстве применялась технология, в которой используется кофейная гуща для создания переработанной пряжи. Этот процесс позволяет создать трикотажные вещи, поло и другую эко-одежду с высокой воздухопроницаемостью, быстросохнущую и защищенной от ультрафиолета. И это еще не все. Также Boggi Milano для сезона весна-лето 2021 впервые представляет рюкзак, сшитый из 100 проц переработанной ткани, созданной из пластиковых бутылок. Кроме того, есть блейзеры и рубашки Tencel, выполнены из удобной дышащей и легкой ткани, полученной из 100% натурального волокна, добытого из экстракции целлюлозы эвкалипта. «Мы намерены сфокусироваться на экологическом производстве. Таким образом, к 2030 году – все 100 проц товаров, включая не только коллекции, но и оборудование в наших магазинах, будут соответствовать принципам устойчивого развития», - говорит Заккарди.

Boggi Milano работает над постоянной международной экспансией. Бренд насчитывает 200 магазинов в 38 странах. Запуск в России состоялся летом 2019 года с последующим открытием 13 бутиков бренда в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове. По итогам финансового отчета за 2020 год компания выросла по всем стратегическим показателям: «Мы открыли все запланированные магазины и активно занялись развитием e-commerce, запустили интернет-магазин и несколько маркетплэйсов. После пандемии мы восстановили положительную динамику продаж, зафиксировав годовой рост выручки на 20 проц и увеличение таких важных показателей в мужском сегменте, как средний чек покупки, что свидетельствует об успехе бренда и лояльности наших клиентов», - отмечает Евгений Колмыков, представитель бренда в России.

Фото: Boggi Milano

Boggi Milano