• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Более 1000 деловых встреч игроков индустрии моды состоялось на Bee-Together.ru

Более 1000 деловых встреч игроков индустрии моды состоялось на Bee-Together.ru

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Ассоциация РАФИ провела в Москве 8-й сезон международной выставки-платформы по аутсорсингу легкой промышленности Bee-Together.ru, который посетили крупнейшие ритейлеры России и известные локальные бренды одежды.

Как сообщается, завершившийся сезон выставочного проекта Bee-Together.ru собрал рекордное количество участников – 133 компании из 15 стран мира. Экспонентам удалось провести 1234 встречи с представителями 174 брендов, ритейлеров, дизайн-бюро, а также корпоративными заказчиками. В течение двух дней заказы принимались на производство большинства категорий продукции: женской, мужской, детской одежды (включая школьную форму), моделей больших размеров, верхней одежды, головных уборов, денима, домашнего текстиля, изделий из кожи и меха, нижнего и термобелья, носочно-чулочной продукции, одежды для активного отдыха и спорта, спецодежды, сумок и аксессуаров – как крупными, так и мелкими партиями. Кроме того посетителям были представлены производители и дистрибьюторы текстиля и фурнитуры.

Зал крупносерийного производства собрал 106 предприятий из России, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Германии, Польши, Турции, Бангладеш, Вьетнама, Маврикия и Грузии. Российские компании - 66 фабрик - традиционно составили пул экспонентов.

Выставка собрала также рекордное количество экспонентов, работающих в сегменте трикотажа: кроеного - 33, и вязаного - 22, представленных в залах крупносерийного и мелкосерийного производства.

В салоне тканей и комплектующих более 10 компаний, производителей и дистрибьюторов из России, Беларуси, Индии и Турции предлагали широкий ассортимент фурнитуры и текстиля: полиэстер, вискозу, хлопок, деним, трикотаж, сорочечно-плательные, шерстяные, пальтовые, костюмные подкладочные, а также медицинские ткани.

Большую помощь в организации и субсидировании участия в выставке российским экспонентам Bee-Together.ru оказали государственные фонды и организации.

Еще один рекорд выставки – число встреч. Только по зарегистрированным счетчиками данным представители 174 компаний провели 1234 переговоров. Однако, как сообщили экспоненты, многие встречи с посетителями происходили спонтанно.

Среди гостей выставки - компании ELIS, 12Storeez, «Кенгуру», «Военторг», «Сударь», Finn Flare, Tom Tailor, «Галерея Детской Одежды», Bask, Black Star, «Магия Детства», Rusmoda, «Скоромама», Ushatáva, Top-Shop, Red Fox, «Стокманн», Sorry, I Am Not, Familia, Broswil, Incity, «БТК Групп», Orby, Villagi, Baon, Ulyana Sergeenko, O’stin, Zasport, «Парижанка», «Каляев», Akhmadullina Dreams, Choupette, Wildberries.

Николай Хохряков, директор Pompa (Санкт-Петербург): «У нас собственное предприятие, и чтобы его загрузить, обеспечивая сотрудников работой и снижая себестоимость, мы отшиваем широкий ассортимент продукции – от верхней одежды до женской (брюки, платья, блузы, жакеты). Мы привлекаем российские компании, которые работают в сегментах «средний» и «средний минус», потому что предлагаем конкурентную цену. Выставка стала для нас стабильной профессиональной площадкой».

Сергей Безкоровайный, гендиректор Bezko (Москва): «Наше участие - это эксперимент, направленный на повышение устойчивости бизнеса. Компания растет, расширяется, производство перегружено. И мы делаем один из множества шагов в сторону диверсификации. Помимо производства в Москве, у нас есть предприятие в Турции, поэтому мы можем делать продукцию в обеих странах».

Нина Сухарева, руководитель Центра поддержки предпринимательства Тверской области: «Мы привезли на Bee-Together.ru из Тверской области 8 компаний. В каждом регионе есть такой центр поддержки предпринимательства, обязательно пользуйтесь помощью государства. Мы реализуем национальный проект по поддержке малого и среднего бизнеса, в нашем распоряжении есть множество инструментов: мы можем оплачивать участие в российских и зарубежных выставках, бизнес миссиях, финансировать патентование и получение необходимых сертификатов».

Джанкар Крис, Textilama Manufacturing (Маврикий): «Правительство Маврикия активно продвигает предприятия страны, помогая им развиваться. Мы начали наш бизнес в 2004 году, тогда в предприятии работало 5 человек, сегодня уже 150. Мы частично используем переработанные материалы, потому что заботимся об окружающей среде, и к концу 2020 года планируем свести использование пластика в производстве к нулю. Мы экспортируем товары в Европу, но очень заинтересованы в российских клиентах».

Дарья Устинова, Модный дом Ushatáva (Екатеринбург): «В основном я рассматривала фабрики из России, потому что большая часть наших производственных мощностей сосредоточена в Екатеринбурге и Свердловской области, и мы хотели бы расширять этот спектр, выходить на Московскую область, Центральную Россию и т.д. На Bee-Together.ru представлены все интересующие нас сегменты».

Екатерина Рождественская, Ulyana Sergeenko (Москва): «Мы смотрим российских производителей, которые способны выпускать женскую и детскую одежду маленькими тиражами. Для нас это важно, так как мы выпускаем практически штучный товар. Очень удобно пообщаться со всеми потенциальными партнерами на одной площадке».

Фото:Bee-Together.ru

BEE-TOGETHER.ru