• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • BrandsHub на Russia for Kids: Самые активные поставщики – в обувном сегменте
BrandsHub на Russia for Kids: Самые активные поставщики – в обувном сегменте

Бизнес

BrandsHub на Russia for Kids: Самые активные поставщики – в обувном сегменте

By Natalia Popova

23 апр. 2015 г.

На бизнес-форуме Russia for Kids исполнительный директор BrandsHub Юлия Листерман озвучила первые результаты работы, касающейся оптовых продаж детской одежды и обуви.

Если в конце 2014 года активность на площадке BrandsHub в связи с известными экономическими событиями заметно сократилась, то уже в январе 2015 года поставщики и байеры вновь обратились к маркетплейсу и начали работать с электронными каталогами. Продолжил прирастать поставщиками и байерами сегмент детской одежды и обуви. Так, на сегодняшний день в BrandsHub в том или ином формате присутствуют около 400 поставщиков, предлагающих детский ассортимент. Около четверти из них продают обувь и аксессуары, более 70 проц - детскую одежду. У 78 поставщиков в каталогах загружен детский ассортимент в количестве от 60 до 150 артикулов. Самые активные поставщики – в обувном сегменте, где можно отметить и большее разнообразие в странах-производителях, и собственно в коллекциях. Кроме российских, есть итальянские, испанские, австрийские, польские, болгарские, турецкие и китайские производители детской обуви.

По ценовым категориям распределение всех «детских» товаров такое: 47 проц процентов ассортимента составляют товары middle-сегмента, 24 проц - mass-market, 20 проц - middle-up и 9 проц товаров в сегменте premium.

Специалисты BrandsHub отдельно проанализировали активность байеров. Большинство из них одновременно интересует возможность заказов со свободного склада (69 проц) и из стоков (56 проц), и только 19 проц активных байеров готовы оформлять предзаказы на коллекции.

Стоит отметить, что поставщики солидарны с закупщиками – распределение предложений «склад-сток-предзаказ» полностью соотносится с запросами.

Около 45 проц байеров представляют интернет-магазины, треть – торговые центры, примерно по 20 проц байеров закупают для отдельных магазинов и street-ритейла. Как правило, байеры интересуются товарами только из своей ценовой категории, но примерно 20 проц из них готовы рассматривать любые предложения поставщиков.