• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Бренд Sergio Rossi ждет перезапуск

Бренд Sergio Rossi ждет перезапуск

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Обувной бренд Sergio Rossi, который в прошлом году был продан инвестфонду Investindustrial, стремительно обновляется. В частности, стала другой команда дизайнеров, изменился логотип и сменилась упаковка. По словам нового топ-менеджмента компании, впереди большие перемены.

"Мы создаем новый концепт магазинов, готовим презентации, где основной фокус — это эмоции. Я думаю, что этот наш взгляд действительно отличает нас от других брендов, и мне он очень импонирует. Мы открываем два больших новых магазина в Китае, работаем над летней коллекцией, новыми инструментами маркетинга, рекламы. Все это требует больших усилий, но результат всегда их оправдывает", - заявил новый исполнительный директор Sergio Rossi Риккардо Шутто газете "Коммерсант".

"Мы поменяли дизайнеров. Я сегодня выполняю обязанности и креативного директора бренда, и генерального директора, но директора, который непосредственно участвует в творческом процессе, поскольку очень хорошо знаю наш продукт. Я делюсь своим видением ДНК бренда, пониманием нашего клиента. И, исходя из этого, наша креативная команда приступает к работе. Я же решаю, кто с нами остается, а кто — нет", - отметил он.

По словам Шутто, будущее компании определяет баланс между новаторством и традицией. При этом весьма немаловажной являются покупатели-миллениалы.

"Миллеанилы — это 40 проц бизнеса. Сегодня ты должен уметь играть в "диджитал". Миллениалы - это на данный момент самая влиятельная группа в сегменте "люкс". И не только в Европе, я сейчас говорю обо всем мире. У них потрясающая способность создавать тренды. Миллениалы быстрее, умнее, лучше осведомлены о брендах, сознательно к ним относятся. Они ищут современное переосмысление лучших традиций, качество. И скорость их мышления ни в коем случае не противоречит глубине этого мышления", - заявил Риккардо Шутто в интервью газете "Коммерсант".

Не так давно в Sergio Rossi отказались от мужской линии.

"Сейчас мы сфокусированы на современном прочтении нашего наследия, а это, конечно, обувь для женщин. Поэтому мы создаем коллекции пока только для прекрасных дам. Конечно, мы могли бы сразу предложить обувь и для мужчин, но уделить мужским моделям должное внимание — вряд ли. Только после того как мы на сто процентов отработаем женские модели, донеся наследие Sergio Rossi до молодого поколения, мы возьмемся за создание мужской линии", - сказал исполнительный директор Sergio Rossi.

Напомним, Риккардо Шутто вступил в должность CEO Sergio Rossi в апреле 2016 года.

Фото: пресс-служба Sergio Rossi

Sergio Rossi