• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Брендон О'Рейли, Fashion House Group: "Аутлет-индустрия России - поле для непрерывного роста"

Брендон О'Рейли, Fashion House Group: "Аутлет-индустрия России - поле для непрерывного роста"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group, выступил на MAPIC Russia в Москве и рассказал о перспективах развития аутлет-формата в России.

"Участие в формировании рынка аутлетов было основной задачей Fashion House Group, когда несколько лет назад она решила выйти на российский рынок. Однако уже с первыми шагами, едва начав развивать деятельность в Московском регионе, мы были уверены, что достигнем успеха. За три года, с 2014-го по 2017 год, посещаемость нашего центра выросла на 45 проц, траты на одного посетителя увеличились на 32 проц, средняя стоимость транзакции (ATV) - на 30 проц. Россия - страна с огромным потенциалом, россияне любят хорошо одеваться, а концепция аутлетов (крупные бренды и выгодная стоимость каждый день) вполне соответствует их потребностям", - отметил О'Рейли.

За пределами Москвы

По словам спикера, сегодня аутлет-рынок сосредоточен вокруг Москвы. Лидирующее положение столицы не удивительно, говорит он, – здесь высокая плотность населения и финансовый потенциал. Ситуация не изменится в ближайшем будущем, поскольку рынок Москвы еще не достаточно насыщен.

Однако интересы на рынке инвестиций в недвижимость смещаются в сторону регионов, отмечает Брендон О'Рейли: "Компании все пристальнее смотрят за граница Москвы. Как сообщает JLL, доля Петербурга в общем объеме инвестиционных сделок в 2017 году выросла до 16 проц против 9 проц в 2016 году".

"В первом квартале 2018 года Санкт-Петербург впервые стал самым популярным инвестиционным направлением, 50 проц всех сделок на российском рынке пришлось на Северную столицу. Сегодня здесь развернулась перспективная площадка для новых проектов", - добавляет он.

"Если посмотреть на мировой опыт, то первые аутлет-центры всегда открывались в тех регионах, где концепция предоставления круглогодичных скидок на международные и местные бренды становилась интересным новшеством для потребителей. Это самое большое преимущество аутлет-индустрии, с которым можно идти дальше, привлекая новых покупателей. Если у инвестора есть соответствующие ноу-хау для коммерциализации и надлежащего управления аутлетом, он может рассчитывать на многолетний рост ключевых показателей эффективности и, как следствие, добиться значительной рентабельности. В то же время ритейлеры, арендующие места в центре, получают отличный инструмент, как лучше распорядиться нераспроданными стоками. Они реализуют остатки удобным и контролируемым образом даже в условиях экономических потрясений. Во время кризиса людям приходится торговаться, им нравится торговаться", - отметил О'Рейли на MAPIC Russia.

Чего хотят покупатели

Быть роскоши в российских аутлетах или нет, также задается вопросом О'Рейли: "В Москве любая коммерческая недвижимость должна предлагать премиум ассортимент. В Санкт-Петербурге и других городах, где люди более ограниченны в доходах, больше площадей отдается массовым брендам. Речь идет не столько о подписании арендных соглашений с ритейлерами, сколько об эффективном использовании торговых помещений".

Последовательное развитие пула арендаторов аутлетов в сочетании с лучшим предложением и достаточным количеством товара в течение года, а также надлежащее управление всегда приводят к общему успеху, резюмирует управляющий директор Fashion House Group.

Фото предоставлено Fashion House Group

аутлет
Fashion House Group