Чистая прибыль Fast Retailing упала на 56,3 проц, но прогнозы оптимистичны
loading...
Чистая прибыль Fast Retailing упала на 56,3 проц за 2016 финансовый год (завершился 31 августа) и составила 464 млн долл.
Причиной резкого снижения этого показателя стала разница валютных курсов и обесценение активов корпорации.
Выручка за год выросла на 6,2 проц и достигла 17,3 млрд долл.
Операционная прибыль в завершившемся году снизилась на 22,6 проц до 1,2 млрд долларов.
Исполнительный директор и основатель Fast Retailing Тадаси Янаи отметил, что теперь его компания рассчитывает довести объем продаж до 3 триллионов иен (27,5 млрд долл) к 2020 году. Ранее он прогнозировал, что этот показатель составит 5 триллионов иен (45,8 млрд долл).
Fast Retailing является владельцем бренда Uniqlo, а также марок J Brand, G. U.,Theory, The Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam.
Одновременно сообщается, что Fast Retailing ожидает рекордную операционную прибыль по итогам 2017 финансового года, который завершится в августе. Рост должен составить 37,5 проц - до 175,0 млрд иен (1,70 млрд долл). Оптимизм связан с прогнозами по дальнейшему укреплению подразделений в Азии и онлайн-торговли.
Fast Retailing также сообщил, что планирует увеличить общее число магазинов до 3,336 к августу 2017 года: в частности, к этому времени будет насчитываться 837 магазинов Uniqlo (включая франчайзинговые) в Японии и 1,104 международных магазина Uniqlo.
Фото: Fast Retailing