• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Чистая прибыль Fast Retailing упала на 56,3 проц, но прогнозы оптимистичны

Чистая прибыль Fast Retailing упала на 56,3 проц, но прогнозы оптимистичны

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Чистая прибыль Fast Retailing упала на 56,3 проц за 2016 финансовый год (завершился 31 августа) и составила 464 млн долл.

Причиной резкого снижения этого показателя стала разница валютных курсов и обесценение активов корпорации.

Выручка за год выросла на 6,2 проц и достигла 17,3 млрд долл.

Операционная прибыль в завершившемся году снизилась на 22,6 проц до 1,2 млрд долларов.

Исполнительный директор и основатель Fast Retailing Тадаси Янаи отметил, что теперь его компания рассчитывает довести объем продаж до 3 триллионов иен (27,5 млрд долл) к 2020 году. Ранее он прогнозировал, что этот показатель составит 5 триллионов иен (45,8 млрд долл).

Fast Retailing является владельцем бренда Uniqlo, а также марок J Brand, G. U.,Theory, The Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam.

Одновременно сообщается, что Fast Retailing ожидает рекордную операционную прибыль по итогам 2017 финансового года, который завершится в августе. Рост должен составить 37,5 проц - до 175,0 млрд иен (1,70 млрд долл). Оптимизм связан с прогнозами по дальнейшему укреплению подразделений в Азии и онлайн-торговли.

Fast Retailing также сообщил, что планирует увеличить общее число магазинов до 3,336 к августу 2017 года: в частности, к этому времени будет насчитываться 837 магазинов Uniqlo (включая франчайзинговые) в Японии и 1,104 международных магазина Uniqlo.

Фото: Fast Retailing

Fast Retailing
Uniqlo