• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Чистая прибыль H&M за I квартал 2017-2018 фингода снизилась в 1,8 раза

Чистая прибыль H&M за I квартал 2017-2018 фингода снизилась в 1,8 раза

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого квартала 2017-2018 финансового года, завершившегося 28 февраля, сократилась в 1,8 раза - до 1,372 миллиарда шведских крон (около 167 миллионов долларов), говорится в сообщении компании.

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 0,83 кроны (0,1 доллара) против 1,48 кроны (0,16 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Продажи компании, включая НДС, выросли на 7,54 проц, до 54,37 миллиарда крон (6,13 миллиарда долларов). Продажи без НДС снизились на 1,7 проц по сравнению с первым кварталом предыдущего фингода, составив 46,181 миллиарда крон (5,6 миллиарда долларов), отмечает "Прайм".

Продажи H&M в России (с учетом НДС) по итогам отчетного периода увеличились на 9 проц - до 1,195 миллиарда крон (145,6 миллиона долларов).

Компания отмечает, что после запуска в середине марта прошлого года онлайн-магазин в Индии показал хорошие стартовые продажи. Запуск продаж продукции H&M и H&M Home (дизайн и интерьер дома) на популярной в Китае платформе онлайн-продаж Tmall в марте также "превзошел все ожидания".

Во второй половине 2018 года компания планирует выйти на новые для себя рынки Украины и Уругвая.

H&M продолжит снижать цены на фоне высокого уровня товарных запасов

Шведский ритейлер также предупредил, что продолжит снижать цены во втором квартале в связи с высоким уровнем товарных запасов, отчитавшись о падении прибыли в первом квартале, отмечает Financial One.

Компания сообщила, что объем товарных запасов увеличился сильнее, чем ожидалось в первом квартале - на 7 процентов, что, в частности, связано со слабыми показателями продаж.

Это "приведет к более существенному снижению цен во втором квартале" по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении.

Тем не менее H&M оставила в силе годовой прогноз, представленный в феврале, который предусматривает рост онлайн-продаж, увеличение продаж новых брендов более чем на 25 процентов, а также улучшение результатов по сравнению с прошлым годом.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.

Фото: H&M

H&M