Чистая прибыль LVMH в I полугодии выросла на 41 процент, до 3 млрд евро

Чистая прибыль французской LVMH (LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton) в первом полугодии 2018 года увеличилась на 41 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,004 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 5,96 евро против 4,22 евро годом ранее. Выручка увеличилась на 10 проц, до 21,75 миллиарда евро.

Наведите курсор мыши на график, чтобы узнать больше.

Наибольшая доля выручки приходится на подразделение "мода и кожаные изделия" — в этом сегменте выручка выросла в годовом выражении на 25 проц, до 8,594 миллиарда евро. При этом чистый финансовый долг компании составил 7,359 миллиарда евро, подскочив в 1,9 раза к предыдущему году.

"Такие результаты первого полугодия свидетельствуют о сильной привлекательности наших брендов и эффективности нашей стратегии", — приводятся в релизе слова председателя совета директоров компании Бернара Арно (Bernard Arnault). Он также отметил, что результаты за первую половину года позитивны, несмотря на неблагоприятную валютную среду, передает "Прайм".

Французская LVMH (LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton) является производителем предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.

Фото: Louis Vuitton

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ