• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Чистые продажи Ecco снизились на 20 процентов

Чистые продажи Ecco снизились на 20 процентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ecco опубликовал результаты работы за 2020 год. Компания зафиксировала чистые продажи в размере 1,092 млрд евро, что на 20 проц меньше, чем в 2019 году. Показатель EBITDA снизился на 54 проц до 119 млн евро, а прибыль до налогообложения составила 45 млн евро. В то же время бренду удалось нарастить канал продаж напрямую потребителю.

Несмотря на снижение общего объема продаж, товарооборот канала DTC (direct-to-consumer) вырос на 2 проц за счет увеличения электронной торговли на 34 проц. Другие спортивные гиганты, такие, как Adidas и Nike, также объявили о намерении работать напрямую с потребителями, сокращая опт. Независимо от глобального локдауна компания продолжила инвестировать в расширение торговых помещений. Активная экспансия продолжилась на российском рынке, Ближнем Востоке и в Нидерландах.

Ecco перечислил свои устойчивые инициативы. К 2030 году компания планирует перейти на возобновляемые источники энергии, замкнутую систему водоснабжения, а также использовать в производстве сырье на основе биоматериалов.

Источник: profashion

Ecco