Чистые продажи Ecco снизились на 20 процентов
loading...
Ecco опубликовал результаты работы за 2020 год. Компания зафиксировала чистые продажи в размере 1,092 млрд евро, что на 20 проц меньше, чем в 2019 году. Показатель EBITDA снизился на 54 проц до 119 млн евро, а прибыль до налогообложения составила 45 млн евро. В то же время бренду удалось нарастить канал продаж напрямую потребителю.
Несмотря на снижение общего объема продаж, товарооборот канала DTC (direct-to-consumer) вырос на 2 проц за счет увеличения электронной торговли на 34 проц. Другие спортивные гиганты, такие, как Adidas и Nike, также объявили о намерении работать напрямую с потребителями, сокращая опт. Независимо от глобального локдауна компания продолжила инвестировать в расширение торговых помещений. Активная экспансия продолжилась на российском рынке, Ближнем Востоке и в Нидерландах.
Ecco перечислил свои устойчивые инициативы. К 2030 году компания планирует перейти на возобновляемые источники энергии, замкнутую систему водоснабжения, а также использовать в производстве сырье на основе биоматериалов.
Источник: profashion