Чистый оборот Lamoda в третьем квартале вырос на 32 процента
loading...
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ fashion и lifestyle платформой, объявила финансовые результаты за третий квартал 2020 года в рамках раскрытия финансовой отчетности GFG.
Сообщается, что в 3-м квартале Lamoda сохранила высокую динамику роста основных показателей бизнеса.
Чистый оборот (Net Merchandise Value) вырос на 32 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 14,2 млрд рублей.
Валовая прибыль выросла на 29 проц до 4,3 млрд рублей.
Число активных пользователей платформы выросло до 3,5 млн, что на 21 проц больше по сравнению с прошлым годом.
Основными драйверами роста в 3-м квартале стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни.
Развитие партнерских отношений и ассортимента
В 3-м квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co.
Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda - Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие.
Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи осенне-зимней коллекции Coccinelle были более чем в 6 раз выше по сравнению с прошлым годом, Coach - почти в 4 раза выше, Casadei - в 3,5 раза, Weekend Max Mara - почти в 2,5 раза.
Lamoda продолжила развивать маркетплейс и привлекать к работе по этой модели новые fashion-бренды. Чистый оборот маркетплейса в 3-м квартале вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К маркетплейсу присоединились такие популярные марки, как Hogl, Coty, Nivea и другие.
На Lamoda в 3 квартале активно росли категории, связанные с образом жизни - спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50 проц по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50 проц.
Развитие логистических сервисов
В 3-м квартале было открыто шесть новых транзитных хабов - в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов. Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке “день в день” теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка “день в день” также стала доступна в 30 проц пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения - 99,5 проц заказов было доставлено вовремя.
В 3-м квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и Санкт-Петербурге запущено более 100 ежедневных маршрутов пешей доставки.
Корпоративная социальная ответственность
В 3 квартале 2020 года Lamoda продолжила реализовывать проекты в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.
На платформе появились экологические новинки: кроссовки Nike Air VaporMax 2020 Flyknit, которые не менее чем на 50 проц состоят из переработанных материалов, коллекция Puma x First Mile, созданная с использованием переработанного морского пластика, экологичная линейка Levi's, в которую вошли пуховики с утеплителем из переработанных пластиковых бутылок и других пластиковых отходов, а также джинсы из котонизированного конопляного волокна: этот материал выглядит как хлопок, при этом за счет меньшего использования воды, химикатов и площади плантаций производство такого материала существенно более экологично.
Lamoda активно развивает стартовавший в прошлом квартале маркетплейс для благотворительных фондов - Хочу помочь. Теперь на Lamoda свои товары представляют такие благотворительные проекты, как Фонд борьбы с лейкемией, фонд Код добра (Добро Mail.ru), Такие дела, Точка опоры, Рэй, Антон тут рядом, AdVita, Долго и счастливо, Подарок Ангелу. На сайте представлено порядка 200 товаров от благотворительных фондов. С момента запуска платформы “Хочу помочь” благодаря Lamoda благотворительные фонды смогли заработать более 850 000 руб.
Фото: Lamoda