Что такое COS: каковы перспективы долгожданного бренда в России

В России открывается первый магазин бренда одежды COS. Официально подтверждено, что запуск состоится во втором полугодии 2018 года в Москве. COS расшифровывается как Collection of Style. Сейчас магазины бренда представлены в Европе, Азии, США и на Ближнем Востоке. Марка принадлежит H&M Group. FashionUnited узнал у Анны Лебсак-Клейманс, гендиректора Fashion Consulting Group, почему COS так долго не приходил в Россию, что это за бренд и насколько он может быть востребован в России.

Каковы перспективы бренда COS на российском рынке, насколько он будет здесь востребован? Сколько составляет средний чек в COS?

Средний чек COS в Европе составляет порядка 100-150 евро. С ценой на классические женские брюки 69-115 EUR (данные с официального сайта COS), бренд выходит в России в высококонкурентное поле сегментов "Средний/Средний+" (Massimo Dutti, Uterque, BeBe, CK Jeans).

Позицию бренда будет укреплять то, что это один из 9 брендов, которые составляют сильную H&M Group. У группы H&M есть успешный многолетний опыт запуска и развития розничного бизнеса в России, компания освоила специфику спроса, особенности управления, условия для эффективности маркетинговых мероприятий в Москве и других регионах России, отработала стратегии регионального развития.

Безусловно, COS будет помогать высокая осведомленность о бренде среди локальных любителей моды и лаконичного минималистского стиля. Многие российские покупательницы покупали COS в магазинах за рубежом и через интернет. Можно говорить, что бренд здесь ожидаем.

Почему же бренд так долго присматривался к России? И почему решил выходить на наш рынок сейчас? Говорят, что это знаковый момент.

Стратегическая задача любой компании – это расширение охвата аудитории и увеличение своей доли на рынке. Именно поэтому все гиганты fashion-индустрии имеют в своем портфеле бренды, рассчитанные на разные ценовые сегменты.

Такой временной разрыв между входом на российский рынок локомотивного бренда группы и COS объясняется прежде всего тем, что компания предпочитает действовать наверняка и решать задачи последовательно, системно, а «не наскоком».

Во-первых, сегмент COS гораздо уже и меньше в сравнении с более массовым сегментом, на который ориентирован H&M. COS имеет выраженную стилистическую позицию, которая рассчитана на тех покупателей, которым нравится сдержанность и лаконичность Северной Европы. Кроме того, этот бренд более дорогой, и нестабильная экономическая ситуация, в результате которой произошла стагнация спроса на российском рынке, также не способствовала тому, чтобы спешить на российский рынок. Не помогало и то, что для флагманского магазина COS долго искали помещение, которое бы полностью соответствовало требованиям бренда по локации и размерам.

Каково сейчас отношение иностранных брендов к российскому рынку в целом?

Несмотря на 4-летний период экономической стагнации, международные модные бренды продолжают рассматривать Россию как перспективный рынок для своего развития. В 2017 году на российском рынке открыли свои первые магазины 22 fashion-бренда, в 2016-м - 15 брендов. Более 50 проц новых брендов – европейские. По данным Knight Frank, в I квартале 2018 г. на российский̆ рынок вышло ещё 8 международных розничных операторов, Большинство дебютантов – бренды европейских стран, соответствующие ценовому сегменту «средний» и «выше среднего».

Фото: COS

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ