Condé Nast продал свою долю в Farfetch
By Galina Utesheva
loading...
Издательство Condé Nast, выпускающее журнал Vogue, продало свою долю в компании Farfetch. Сумма сделки составила 234 млн фунтов стерлингов, сообщает Profashion со ссылкой на The Sunday Times.
По неофициальным данным, Condé Nast обеспокоен тем, как основатель и главный исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш управляет маркетплейсом предметов роскоши. В частности отмечается, что ритейлер тратит слишком много на маркетинг. В марте этого года правление Farfetch покинул председатель Condé Nast Джонатан Ньюхаус. По итогам первого квартала 2019 года убыток Farfetch после уплаты налогов составил 109,2 млн долларов по сравнению с 50,7 млн долларов в аналогичный период прошлого года.