• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Deloitte опубликовала рейтинг производителей товаров класса "люкс"

Deloitte опубликовала рейтинг производителей товаров класса "люкс"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В 2016 году продажи товаров класса «люкс» 100 крупнейших компаний этой сферы выросли на 1 процент, до 217 млрд долл. К концу 2017 года продажи таких изделий в целом приблизились к 1 трлн долл. Согласно рейтингу консалтинговой компании Deloitte, топ-10 люксовых компаний остается неизменным уже несколько лет: на первом месте находится французская компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. Об этом пишет "Коммерсант".

«Индустрия товаров класса “люкс” в последние два десятилетия столкнулась с многочисленными изменениями. Сейчас различные экономические тенденции, быстрая цифровая трансформация и изменение предпочтений потребителей создают новый конкурентный ландшафт, в котором традиционные корпоративные стратегии находятся под угрозой»,— говорится в исследовании. Наиболее значительный рост продаж показали производители косметики и духов — 7,6 проц, остальные сектора выросли не слишком сильно или даже показали снижение. Продажи производителей сумок и аксессуаров выросли на 3,4 проц, одежды и обуви — на 0,2 проц, а часов и драгоценностей снизились на 4 проц.

Лидером по числу компаний, входящих в топ-100, остается Италия, по получаемой же выручке на первом месте находится Франция (на французские компании приходится 24 проц всей выручки).

24 компании из списка — итальянские, 13 — американские, 10 — британские, по 9 французских, швейцарских и китайских. Минимальная выручка компании, входящей в топ-100, составила 211 млн долл (это шведская Acne Studios Holding), в среднем же компания из рейтинга заработала по 2,2 млрд долл. Почти половина всей совокупной выручки приходится на первую десятку компаний, топ-10 компаний уже несколько лет остается неизменным.

LVMH, Estee Lauder, Richemont - лидеры рейтинга Deloitte

На первом месте, как уже говорилось выше, находится французская компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, которой принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Bvlgari, Marc Jacobs, TAG Heuer: ее выручка от продажи товаров класса «люкс» составила 23,5 млрд долл. На втором месте — американская The Estee Lauder Companies (11,8 млрд долл), на третьем — швейцарская Compagnie Financiere Richemont с 11,7 млрд долл (ей принадлежат Cartier, Van Cleef & Arpels, Montblanc, Vacheron Constantin). Также в топ-10 входят: итальянская Luxottica Group (10 млрд долл), французские Kering (9,4 млрд долл, в нее входят: Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Girard-Perregaux) и L`Oreal Luxe (8,5 млрд долл), швейцарская The Swatch Group (7,4 млрд долл, бренды Omega, Longines, Breguet), американские Ralph Lauren Corporation (6,7 млрд долл) и PVH Corp. (6,7 млрд долл, Calvin Klein, Tommy Hilfiger), гонконгская Chow Tai Fook Jewellery Group Limited (6,6 млрд долл).

Как заявила “Ъ” старший менеджер группы по обслуживанию розничной, оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина, российский рынок товаров класса «люкс» также продемонстрировал рост в прошлом году. «На рост повлияли увеличение внутреннего потребления товаров роскоши и повышение доли покупок туристов. Ожидается, что в 2018 году рынок продолжит расти в том числе в связи с введением в России системы tax free и, как следствие, увеличением объема продаж туристам»,— отметила она.

Источник: "Коммерсант"

Фото: Louis Vuitton

Deloitte
люкс