• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Денис Симачев: Мир моды меняется глобально

Денис Симачев: Мир моды меняется глобально

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

О том, как меняется структура бизнеса вокруг модной индустрии Денис Симачев рассказал в интервью Forbes Life.

"Раньше дизайнер и конечный клиент находились на огромном расстоянии друг от друга — для подтверждения клиенту цены, а дизайнеру для возможности творчески самореализоваться. Между ними была прослойка профессионалов, что вело к огромным затратам. Сейчас все схлопнулось. Дизайнер и клиент хотят быть напрямую связаны, и это такими темпами развивается, что скоро дизайнер и клиент будет один и тот же человек", - заявил Симачев.

Но где же тогда дизайн, мода, волшебство? "Появится высокая мода, это будет действительно искусство в единичном экземпляре, сделанное для одного клиента за безумные деньги. И если в 2000-х мне было четко понятно, как строится luxury-бренд и как он потом зарабатывает, то сейчас все переходит в производство и в гонку за самой низкой ценой, - отметил дизайнер. - Стало выглядеть проще, а на самом деле сложнее. Идет битва производителей: кто даст лучшую цену на один и тот же товар. Из-за этого мода сильно упростилась, она стала одно­образной, разница только в цене".

В настоящее время отмечается тенденция к унификации. "Подростка не заставить надеть брендованные дорогие вещи, он просто не понимает зачем. Ему нужно как у всех, мы приходим к униформе. А как у всех — это одно большое производство, кроссовки однообразные за 7,60 долл", - подчеркнул Симачев.

Что же нужно делать для сохранения бренда, если у всех все одинаковое?

По мнению Дениса Симачева, есть два пути: "Если очень далеко смотреть, то это либо построение гигантского полугосударственного производства с огромным штатом стилистов, с фактически состоявшимися дизайнерами, владеющими своими брендами. То есть ты становишься таким большим, что поглощаешь бренды в свой дизайнерский отдел. Очень скоро это все произойдет, не будет конкретного имени дизайнера на одном производстве, вот и все. Второй путь — сопротивляться, играть по старым правилам. Придумывать, делать свои коллекции, как правило, не справляться с необходимостью понижения цены производства и не получать того роста, который должен быть". "У меня есть проработки первой схемы", - сказал дизайнер.

По материалу Forbes Life

Фото: Fashion Futurum

Денис Симачев