• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Департамент культуры Москвы: "Культура - это и про моду, и про дизайн"

Департамент культуры Москвы: "Культура - это и про моду, и про дизайн"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Московское правительство готово поддерживать тех, кто пытается превратить Москву в одну из мировых столиц моды. Об этом заявил на конференции Fashion Futurum Владимир Филиппов, заместитель руководителя Департамента культуры Москвы.

"В традиционном восприятии культура - это театры, выставки, парки... Но чем дальше развивается экономика, тем больше появляется потребности в том, чтобы атмосфера вокруг была комфортной и красивой. Культура - это несколько шире, чем традиционное понимание о ней. Культура - это и про моду, и про дизайн, в том числе, - заявил Филиппов. - Самое главное, если сейчас в современных условиях ты говоришь, что поддерживаешь культуру, ты должен заниматься не только сохранением культурного наследия, но и поддержкой экономики культуры, креативной экономики, дизайнеров, проектировщиков и модельеров".

Нужно понимать, что новое в культуре дает новое в экономике. Поддерживать инновации - это поддерживать экономику, добавил спикер.

"Мы в Департаменте культуры такие темы обсуждаем, мы готовы и дальше поддерживать тех, кто пытается превратить Москву в одну из мировых столиц моды. И мы благодарны тем, кто относится к этому процессу критически. Потому что мы еще пока находимся в начале пути, и сейчас очень важно договориться с теми, у кого опыта побольше и с теми, у кого опыта нет, но есть свое видение", - заявил Владимир Филиппов.

В дискуссии «Останутся только дизайнеры: креативное будущее моды» кроме Филиппова приняли участие Карим Рашид, дизайнер (США), Принцесса Беатрис Орлеанская, президент Испанской ассоциации люкса, амбассадор Dior (Испания) и Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы», АСИ (Россия). Модерировал беседу Александр Шумский, исполнительный президент, Национальная палата моды (Россия).

Карим Рашид и Принцесса Беатрис провозгласили первостепенную роль креативности в деятельности дизайнера. Вопрос о том, кто будет отвечать за модный продукт, стоит остро, но контролировать работу на всех этапах – значит меньше времени уделять собственно творческому процессу.

Владимир Филлипов отметил важность финансовой поддержки молодых брендов и перспективность инвестиций в инновационные технологии.

Александр Шумский и спикеры выразили уверенность в том, что технические усовершенствования производства позволят дизайнеру сосредоточиться на креативной работе.

Фото: Fashion Futurum

Fashion Futurum