• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Детский мир" в первом квартале увеличил оборот на 15,6 проц

"Детский мир" в первом квартале увеличил оборот на 15,6 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Ритейлер "Детский мир" в I квартале 2021 года увеличил продажи (GMV) на 15,6 проц, до 39,6 млрд рублей (с НДС). Чистая выручка группы увеличилась на 14,9 проц, до 35,7 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети "Детский мир" выросли на 7,9 проц на фоне увеличения количества чеков на 4,5 проц и размера среднего чека на 3,2 проц.

LfL-выручка сети в России (без учета магазинов в Казахстане и Белоруссии) повысилась на 7,5 проц за счет роста покупательского трафика на 4,5 проц и среднего чека на 2,9 проц.

Онлайн-продажи ритейлера выросли на 79 проц, до 10,9 млрд рублей (с НДС). Доля увеличилась на 9,8 процентного пункта, до 27,6 проц (в том числе в России - на 10,2 п.п., до 28,6 проц).

"Детский мир" впервые раскрыл некоторые операционные показатели по странам и по сегментам бизнеса.

Так, чистая выручка компании в России выросла на 14,8 проц, до 33,99 млрд рублей, в Казахстане - на 26,4 проц, до 1,2 млрд рублей, в Белоруссии - на 91,6 проц, до 326 млн рублей.

Онлайн-продажи в России увеличились на 78,2 проц, до 10,8 млрд рублей, в Казахстане - более чем в три раза, до 115 млн рублей.

В цифровом канале количество посещений (сайта и мобильного приложения) увеличилось на 82 проц, до 141,6 млн. Число онлайн-заказов выросло на 92,1 проц, до 7,4 млн. Конверсия составила 5,2 проц по сравнению с 4,9 проц годом ранее.

Продажи маркетплейса, запущенного в России, в I квартале выросли в 15,9 раза, до 399 млн рублей с НДС. Ассортимент площадки увеличился в 2,8 раза, до 321 млн SKU. Доля маркетплейса в структуре онлайн-продаж составила 3,7 проц против 0,4 проц годом ранее.

Общая торговая площадь магазинов ритейлера выросла на 6,5 проц, до 902 тыс. кв. м на конец марта.

"В первом квартале 2021 года мы вновь ускорили темп роста бизнеса и консолидацию рынка детских товаров во всех странах присутствия группы," - отметила гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова.

"Мы успешно завершили сезон продаж зимних товаров в январе, а также получили впечатляющие результаты в период гендерных праздников в феврале и марте. Нам также удалось качественно начать сезон продажи весенней коллекции категории "одежда и обувь", в том числе благодаря теплому марту и эффекту низкой базы, вызванному вводом ограничительных мер в конце марта прошлого года из-за пандемии COVID-19", - сообщила она.

Фото: "Детский мир"

Детский Мир