• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Eleventy: Мы стремимся увеличить узнаваемость бренда

Eleventy: Мы стремимся увеличить узнаваемость бренда

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Итальянский бренд Eleventy, который сейчас активно развивается по всему миру, планирует увеличить узнаваемость марки, в том числе, в России. Об этом FashionUnited рассказал основатель Eleventy Марко Балдассари. Он поделился с нашим изданием ближайшими планами компании.

Какова ваша стратегия развития на ближайшие пару лет, в том числе в России?

В рамках нашей стратегии мы стремимся максимально развить дистрибуцию, с тем чтобы увеличить узнаваемость бренда. Это то, чего мы стараемся достичь. Мы уже представлены в лучшим магазинах по всему миру. Это значит, что узнаваемость марки растёт быстрыми темпами. Такова наша стратегия. В настоящий момент мы хотим усилить узнаваемость бренда и в России. Возможно будем привлекать инфлюенсеров и лидеров мнений, которые будут демонстрировать стиль Eleventy. Новые магазины на российском рынке пока открывать не планируем.

Как сейчас развивается компания Eleventy? Что изменилось после того, как состоялась сделка с крупным инвестором?

Да, действительно, 51 процент нашей компании сегодня принадлежит инвестору - это одна из крупнейших инвестиционных фирм Италии VEI Capital, дочерняя структура Palladio holding (группа вложила 13 млн евро в развитие розницы, производства, запуск монобрендов, развитие онлайн-сегмента Eleventy в декабре 2014 года - примечание FashionUnited). И, конечно, благодаря этой сделке мы заметно выросли. В частности, смогли открыть в этом году флагманский монобренд в Нью-Йорке, в районе Сохо. Мы растём шаг за шагом. При этом привлекаем как деньги инвестора, так и собственные средства.

Как сейчас идут ваши продажи в России? Всем известно, что РФ затяжной кризис, как вы оцениваете ситуацию?

Россия - прекрасный рынок для нас, я в этом абсолютно уверен. Сегодня в России люди (не все, но часть россиян точно) любят стиль, любят одеваться стильно. С точки зрения продаж Eleventy на Farfetch, например, Россия - это наш второй ключевой рынок.

Таким образом, на мой взгляд, Россия - это правильный рынок для развития. Сейчас самое время расти в этой стране. Россияне любят наш бренд и и итальянский стиль в целом.

Напомним, коллекции Eleventy распространяются в более чем 30 странах, включая Россию. На Италию приходится 30 процентов в общем объеме продаж компании, 70 процентов – на оставшиеся рынки. Оборот группы за 2017 год увеличился на 35 процентов, по итогам текущего года в Eleventy ожидают роста на уровне 25 процентов, выручка должна достичь 25 миллионов евро.

Фото: Eleventy

Eleventy