• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • eSolutions зафиксировала двукратный рост заказов через постаматы

eSolutions зафиксировала двукратный рост заказов через постаматы

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Компания eSolutions (a member of the Otto Group), крупнейший фулфилмент провайдер в сегменте fashion, поделилась итогами 2016 года. «Год получился насыщенным, мы сохранили уверенные темпы роста по новым клиентам и продолжили идти вперед с брендами, которые уже были в нашем портфеле. В 2016-м мы запустили частичную доставку, а также сделали возможными возвраты через постаматы. При этом число покупок возросло, а процент возвратов практически не изменился», - комментирует Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions.

В сообщении компании отмечается, что в 2016 году объем посылок вырос почти на 40 проц, а товарооборот увеличился на 64 проц. Средний чек также подрос – с 4 453 руб. до 4 995 руб. Однако, это говорит скорее об общем повышении цен, т.к. среднее количество товаров в заказе уменьшилось – с 2 до 1,9 штук.

Почти 30 проц всех заказов в 2016 году было совершено через смартфоны, и эта цифра продолжает расти. Это еще раз подтверждает тренд на развитие мобильных технологий в сфере онлайн-коммерции – адаптивности сайтов, удобства мобильных платежей и т.д. Большая часть ритейлеров определяет мобильное направление, как стратегически наиболее важное в 2017 году.

Головокружительный рост показали постаматы, говорят в eSolutions. По итогам года 63,9 проц заказов были доставлены курьерскими службами, 18,2 проц - через почту России и 17,9 проц - через ПВЗ и постаматы. В прошлом году доля постаматов составляла лишь 8 проц.

Существенно увеличилась доля предоплаченных заказов – с 8 проц до 24 проц. Во многом это связано с ростом доверия к брендам со стороны покупателей.

Если говорить о региональном распределении заказов, то здесь традиционно лидируют Москва (29,3 проц) и Санкт-Петербург (9,5 проц), за ними – Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

eSolutions