eSolutions зафиксировала двукратный рост заказов через постаматы
loading...
Компания eSolutions (a member of the Otto Group), крупнейший фулфилмент провайдер в сегменте fashion, поделилась итогами 2016 года. «Год получился насыщенным, мы сохранили уверенные темпы роста по новым клиентам и продолжили идти вперед с брендами, которые уже были в нашем портфеле. В 2016-м мы запустили частичную доставку, а также сделали возможными возвраты через постаматы. При этом число покупок возросло, а процент возвратов практически не изменился», - комментирует Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions.
В сообщении компании отмечается, что в 2016 году объем посылок вырос почти на 40 проц, а товарооборот увеличился на 64 проц. Средний чек также подрос – с 4 453 руб. до 4 995 руб. Однако, это говорит скорее об общем повышении цен, т.к. среднее количество товаров в заказе уменьшилось – с 2 до 1,9 штук.
Почти 30 проц всех заказов в 2016 году было совершено через смартфоны, и эта цифра продолжает расти. Это еще раз подтверждает тренд на развитие мобильных технологий в сфере онлайн-коммерции – адаптивности сайтов, удобства мобильных платежей и т.д. Большая часть ритейлеров определяет мобильное направление, как стратегически наиболее важное в 2017 году.
Головокружительный рост показали постаматы, говорят в eSolutions. По итогам года 63,9 проц заказов были доставлены курьерскими службами, 18,2 проц - через почту России и 17,9 проц - через ПВЗ и постаматы. В прошлом году доля постаматов составляла лишь 8 проц.
Существенно увеличилась доля предоплаченных заказов – с 8 проц до 24 проц. Во многом это связано с ростом доверия к брендам со стороны покупателей.
Если говорить о региональном распределении заказов, то здесь традиционно лидируют Москва (29,3 проц) и Санкт-Петербург (9,5 проц), за ними – Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.