• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Estée Lauder договорилась о проведении одной из крупнейших сделок в своей истории

Estée Lauder договорилась о проведении одной из крупнейших сделок в своей истории

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Американская косметическая группа Estée Lauder выкупит контрольный пакет акций владельца средств по уходу за кожей The Ordinary за 1 млрд долларов. Сделка станет одной из крупнейших в истории компании.

Владельцем бренда The Ordinary является компания Deciem. Впервые Estée Lauder вложилась в неё в 2017 году, когда приобрела 29 проц акций стартапа. Теперь группа увеличивает свою долю до 76 проц, после чего оценочная стоимость Deciem составит 2,2 млрд долларов, сообщила газета Financial Times. Оставшуюся долю компания выкупит в течение трёх лет по иной стоимости, которая пока не определена.

Основателем Deciem является бывший программист Брэндон Труакс. В The Ordinary он сделал ставку на прозрачность в производстве и ценообразовании косметических продуктов. В компании решили указывать на этикетках ключевые ингредиенты, помогая потребителем узнавать больше о полезных веществах, в том числе гиалуроновой кислоте и ретиноле.

Продукты The Ordinary в минималистской упаковке продаются по более низкой цене по сравнению с обычными уходовыми средствами. К примеру, один из бестселлеров марки, сыворотка с ниацинамидом и цинком, стоит 5,9 долл. Покупатели из России могут приобрести продукцию бренда в том числе в британском интернет-магазине Asos.

В 2019 году Труакс умер, после чего управление взяла на себя соосновательница Deciem Никола Килнер. По её словам, ещё в 2017 году Труакс хотел, чтобы «Estée Lauder навсегда стала домом для Deciem». Она уточнила, что компания будет работать в значительной степени независимо от американской группы и самостоятельно определит собственную стратегию, а также ключевые параметры разработки продуктов.

Deciem владеет шестью торговыми марками: The Ordinary, Niod, Hylamide, Chemistry Brand, Hif и Loopha. Продукция компании представлена на 38 рынках, где работают её розничные партнёры, в частности Sephora и Ulta. В Estée Lauder отметили, что за год по состоянию на конец января 2021 года Deciem заработала около 460 млн долл.

Источник: "Секрет фирмы"

Estee Lauder