Fashion-директор ЦУМа Алла Вербер: "2018 год мы посвятим развитию нашего сайта"

Scroll down to read more
Бизнес

Количество российских премиальных и люксовых марок, представленных в ЦУМе, за последние 2 года выросло в несколько раз. Об этом FashionUnited в рамках вручения премии The Best Luxury Stores Awards заявила Алла Вербер, фэшн-директор Торгового дома ЦУМ и вице-президент Mercury Russia.

"Мы довольны тем, как в 2017 году развивался наш бизнес. Мы сделали правильные шаги: установили европейские цены, запустили новое приложение для iphone, обновили сайт, запустили корнеры самых востребованных, новейших марок одежды, которые существуют на мировом рынке моды. Мы наблюдаем огромное количество туристов, которые делают покупки в ЦУМе", - рассказала FashionUnited Алла Вербер.

В 2018 году, по словам г-жи Вербер, делается ставка на развитие официального сайта универмага

В 2018 году, по словам г-жи Вербер, делается ставка на развитие официального сайта универмага. Будущее за молодым поколением, которое массово выбирает онлайн, считают в Mercury Russia. "Мы много сил и времени тратим на это, и 2018 годы посвятим развитию ЦУМу в онлайн-пространстве. В наших планах - регулярные поездки в российские регионы с fashion показами. Во время шоу мы всегда рассказываем о нашем сайте. В Москве также идет активная реклама ЦУМа. Кроме того, у ЦУМа на сегодняшний день официальный статус одного из лучших мировых модных магазинов в центре Москвы. Региональные покупатели едут на шопинг не в Милан и в Париж, а в российскую столицу", - рассказала FashionUnited Алла Вербер.

Российские премиальные и люксовые марки стали успешнее продаваться в ЦУМе, количество брендов растет каждый год. "Российские дизайнеры сегодня вырвались намного вперед, потому что они делают модные и качественные коллекции, тот же Alexander Terekhov успешно продается в ЦУМе. Я горжусь тем, что имена наших дизайнеров сегодня звучат в мировой фэшн-индустрии", - сообщила Алла Вербер.

Фото: ЦУМ

Tsum