Fashion House Outlet Centre Moscow в первом полугодии 2019 г увеличил продажи на 19,5 проц
loading...
Fashion House Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года. Сообщается, что принадлежащий Fashion House Group аутлет фиксирует хорошую динамику основных бизнес-показателей.
Главным индикатором роста стали продажи, которые в первом полугодии 2019 года выросли на 19,5 проц по сравнению с тем же периодом 2018 года. Как отмечается, высокие темпы аутлет поддерживает на протяжении нескольких лет, и в первом квартале 2019 года продажи также увеличились на 20 проц по сравнению с тем же периодом 2018 года.
Показатель посещаемости в первом полугодии увеличился на 5,4 проц. При этом доля посетителей, совершающих покупки в Fashion House Outlet Centre Moscow, постоянно растет. В первом полугодии коэффициент конверсии увеличился на 13,7 проц до 87,5 проц. Средние расходы на покупателя также выросли за полугодие на 16 проц.
Увеличению показателей способствовало расширение пула арендаторов аутлета. С начала года в центре открылось несколько новых магазинов общей площадью более 400 кв. м, говорится в сообщении.
Fashion House Outlet Centre Moscow увеличил продажи на 19,5 проц
«Мы очень довольны полученными результатами. Они говорят о том, что покупателям все больше нравится делать покупки в аутлете, что вполне оправдано в текущих экономических условиях. Надеемся, что привлекательность аутлет-сектора продолжит увеличиваться и среди брендов, которые еще не вполне оценили преимущества концепции. Рост продаж в Москве внушает нам еще больше оптимизма в отношении нашего петербургского аутлет-центра, который планируется к открытию уже в ноябре 2019 года», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group.
Фото: Fashion House Outlet Centre Moscow