(Реклама)
(Реклама)
Fashion Retail 2017: общий тренд отрасли – рационализация потребления

Каким будет fashion-ритейл в ближайшем будущем? X ежегодный форум Fashion Retail 2017, значимое для модной индустрии профессиональное мероприятие, состоялось 5 и 6 октября в московском бизнес-клубе Palmira.

Деловая площадка, созданная BBCG, объединила лидеров модной индустрии. Основатели и руководители торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первые лица производственных компаний, дистрибьюторы, дизайнеры и профессионалы fashion-ритейла обсудили стратегию развития рынка, будущее клиентского опыта, формирование модных тенденций, новые принципы актуальности предложения и технологии создания индивидуальности бренда.

Более 50 спикеров из крупнейших компаний fashion-рынка приняли участие в работе форума, в том числе Рубен Арутюнян (Henderson), Арам Давтян (А3 Retail Group), Константин Надеждин (Familia), Андрей Бережной (Ralf Ringer), Евгений Устинов (универмаг «Цветной»), Александр Шумский (Mercedes-Benz Fashion Week Russia), Ксения Рясова (Finn Flare) и многие другие.

Впервые на трибуну Fashion Retail поднялись топ-менеджеры Pazolini, Aizel, «Санточа» (бренды Quiksilver, Roxy, DC Shoes), Megasport, Carrera y Carrera, Offprice, Pandora, Geox.

Константин Надеждин, гендиректор Familia: Сегодня ритейлер должен находить равновесие между рациональным потреблением и необходимостью увеличивать свой доход

Константин Надеждин, генеральный директор Familia, отметил, что общий тренд отрасли – рационализация потребления, поиск товара по той цене, которую потребитель считает удовлетворяющей его возможности и не ухудшает качественный уровень его жизни. И сегодня ритейлер должен находить индивидуальный подход к каждому покупателю, находить равновесие между рациональным потреблением и необходимостью увеличивать свой доход.

По мнению Александра Шумского, президента Mercedes-Benz Fashion Week Russia, форум собрал людей с диаметрально противоположными мнениями, что интересно, как для компаний, которые работают не первый год, так и для стартапов потому, что подобный формат гарантирует обмен экспертными мнениями и передовым опытом. Рынок в целом, сегодня должен работать с теми, кто создает креативные концепции и новые продукты, что в последствии и будет диктовать тенденции предложения и потребления.

Большой интерес проявили участники Fashion Retail к сессии коммерческих переговоров с сетями. В двустороннем формате во встречах приняли участие: Au Pont Rouge, Alibaba Group и AliExpress Russia, Butik.ru, Familia, Fashion House Outlet, Goods, KUPIVIP GROUP, Lamoda Маркет, Little Gentrys, Metro Cash&Carry, Offprice, Otto Group, Ozon, Wildberries, «Детский мир», «Кенгуру».

Фото: BBCG