• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Fast Retailing подписала Хартию модной индустрии для борьбы с изменениями климата

Fast Retailing подписала Хартию модной индустрии для борьбы с изменениями климата

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Группа компаний Fast Retailing объявила о подписании Хартии модной индустрии для борьбы с изменениями климата, которая была составлена Рамочной Конвенцией ООН об изменении климата (РКИК). Данная Хартия поддерживает цели Парижского соглашения по удержанию прироста глобальной среднегодовой температуры в пределах двух градусов по Цельсию сверх доиндустриальных уровней, а также определяет меры, которые должны реализовать предприятия модной отрасли для совокупного снижения выбросов парниковых газов на 30 проц к 2030 году, включая цепочку поставок.

Fast Retailing с глубоким уважением относится к задачам по сокращению выбросов парниковых газов, обозначенным в Парижском соглашении, и реализует меры по определению и сокращению объемов выбросов, образующихся в результате всей деятельности группы — от закупок сырья до производства, дистрибуции и розничных продаж. В феврале 2019 года группа компаний Fast Retailing объявила, что в течение двух лет поставит научно обоснованные цели (НОЦ) по снижению выбросов парниковых газов в соответствии с целями Парижского соглашения и научными знаниями.

Подписав Хартию модной индустрии для борьбы с изменениями климата, Fast Retailing будет и в дальнейшем стремиться к устойчивым закупкам материалов, снижению воздействия производства на окружающую среду, а также вести диалог со своими покупателями, повышать их осведомленность и ускорять совместную отраслевую деятельность по снижению выбросов парниковых газов.

Юкихиро Нитта, старший Вице-Президент по вопросам устойчивого развития Fast Retailing, прокомментировал: «Мы рассматриваем экологическую и социальную ответственность как основу своей деятельности и реализуем меры по расширению бизнеса с одновременным снижением влияния на окружающую среду. Решение растущей проблемы изменения климата — чрезвычайно важная задача для всех предприятий. Подписывая Хартию модной индустрии для борьбы с изменениями климата в соответствии с Парижским соглашением, группа компаний Fast Retailing ускоряет взаимодействие с другими компаниями и заинтересованными сторонами по всему миру, внося свой вклад в улучшение глобальной экологической ситуации».

Основные меры Fast Retailing по борьбе с изменением климата

Более широкое использование вторичного сырья

Уже на этапе разработки изделий Fast Retailing поддерживает использование сырья с более низким воздействием на окружающую среду. В сезоне весна-лето 2020 UNIQLO запустит линию практичной и быстросохнущей одежды DRY-EX, изготовленной с использованием полиэстера из переработанных ПЭТ-бутылок. Начиная с сезона осень-зима 2020, UNIQLO планирует запустить продажи пуховых изделий, частично изготовленных с использованием переработанного пуха из бывшей в употреблении одежды UNIQLO, которую покупатели сдали в магазины.

Снижение энергозатрат на производство материалов

В цепочке поставок швейной отрасли производство материалов является особенно энергозатратным. Для снижения нагрузки на окружающую среду Fast Retailing ставит перед собой начальную цель сократить энергозатраты на крупнейших предприятиях UNIQLO по производству материалов на 10 проц к 2020 году, по сравнению с 2016-м. В рамках НОЦ группа компаний Fast Retailing поставит дальнейшие цели по долгосрочному снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Повышение энергоэффективности розничных магазинов

Группа компаний Fast Retailing поставила перед собой цель к 2020 году снизить выбросы парниковых газов, связанные с деятельностью магазинов UNIQLO в Японии, на 10 проц (на единицу площади), по сравнению с уровнем 2013 финансового года. К концу 2018 финансового года благодаря использованию светодиодного освещения, изменению оформления магазинов и прочим мерам удалось снизить энергозатраты на 19 %. В сентябре 2019 года магазин UNIQLO в Кавагоэ стал первым японским розничным магазином, получившим «Золотой» сертификат LEED (международной системы сертификации в области проектирования объектов энергоэффективного и экологического строительства) в категории «Эксплуатация и техническое обслуживание зданий». Магазин UNIQLO в ТЦ Wanxiang Tiandi в Шэньчжэне, открывшийся в марте 2018 года, использует возобновляемую энергию от солнечных панелей.

В рамках следования принципам устойчивости Fast Retailing сделала своим девизом фразу «Открывая безграничные возможности одежды». Таким образом, через продажу одежды группа компаний стремится поддерживать устойчивое развитие общества. Принимая во внимание, что для роста бизнеса необходимо устойчивое развитие общества и усилия по сохранению окружающей среды во всем мире, группа Fast Retailing определила для себя в этой области шесть ключевых направлений: 1) Польза реализуемых продуктов и услуг, входящих в группу компаний; 2) Соблюдение прав человека во всех подразделениях компании; 3) Бережное отношение к окружающей среде; 4) Развитие местных сообществ; 5) Содействие самореализации сотрудников и 6) Корпоративное управление. В своей работе по каждому из этих направлений Fast Retailing принимает конкретные меры, чтобы достичь поставленных перед собой целей. В октябре 2018 г. Fast Retailing подписала Глобальный договор ООН (инициатива ООН, направленная на поощрение социальной ответственности бизнеса), став частью международного проекта по решению общемировых проблем в данной области.

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. — лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. UNIQLO является крупнейшим из восьми брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, PLST (Plus T), Helmut Lang, Comptoir des Cotonniers и Princesse tam.tam. В 2019 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2019 года, мировые продажи компании достигли отметки в ¥2.2905 трлн (21.53 млрд долл на конец августа 2019 года по курсу 1 дол = ¥106.4). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO — крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.

Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах по всему миру. Сегодня насчитывается свыше 2200 магазинов UNIQLO в 25 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Дании, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индии, Индонезии, Малайзии, Нидерландах, Филиппинах, России, Сингапуре, Южной Корее, Италии, Испании, Швеции, Тайване, Таиланде, Великобритании, Вьетнаме и США. Кроме того, социальная компания Grameen UNIQLO, открывшаяся в Бангладеш в сентябре 2010 года, владеет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке.

Фото: www.fastretailing.com

Fast Retailing
Uniqlo