Стоимость Fast Retailing, японской материнской компании сети магазинов повседневной одежды Uniqlo, достигла 10,87 трлн иен (103 млрд долларов США) по итогам торгов на бирже. Таким образом Fast Retailing стала лидером мировой индустрии одежды по рыночной капитализации, обогнав бренд Zara, пишет New Retail.

Отмечается, что Fast Retailing опередила по стоимости Zara (бренд входит в Inditex) впервые.

Рыночная капитализация Zara на момент закрытия торгов в понедельник, 16 февраля, составляла около 81,7 млрд евро (99 млрд долларов США), а на момент закрытия вечером во вторник – 80,8 млрд евро.

При этом отмечается, что цена акций японского ритейлера неуклонно растет с августа прошлого года.

Эксперты считают, что стать лидером рынка Fast Retailing удалось из-за фокуса деятельности на Азиатских рынках, особенно на Китае, чья экономика быстро восстановилась после падения, вызванного коронавирусом.

На рынке также считают, что Fast Retailing и, в частности, Uniqlo, могут выиграть и в дальнейшем, если извлекут выгоду из меняющихся привычек потребителей. А они теперь больше склонны отдавать предпочтение повседневной одежде по мере распространения работы из дома.

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ