• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Foot Locker покупает двух конкурентов

Foot Locker покупает двух конкурентов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Фото: Foot Locker

Американский ритейлер спортивной одежды и обуви Foot Locker Inc. покупает двух менее крупных конкурентов за общую сумму в размере около 1,1 млрд долл, решив выйти за пределы торговых центров в США, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Ожидается, что компания объявит о приобретении продавца спортивной одежды и обуви WSS за 750 млн долл и оператора магазинов уличной одежды и кроссовок Atmos со штаб-квартирой в Японии за 360 млн долл.

Приобретение WSS, головной офис которого находится в Лос-Анджелесе, даст Foot Locker доступ к базе латиноамериканских покупателей, сообщил один из источников.

WSS управляет 93 магазинами на Западном побережье и юго-западе США, в основном расположенными в районах, где проживают социально уязвимые слои населения, тогда как магазины Foot Locker в основном представлены в торговых центрах. Выручка WSS в 2020 году составила 425 млн долл.

Atmos, популярный магазин кроссовок, основанный в Токио, по итогам 2020 года получил выручку в размере 175 млн долл, при этом более 60 проц пришлось на онлайн-продажи. Компания управляет небольшим количеством магазинов в США, тогда как основная часть ее магазинов расположена в Японии. В свою очередь, Foot Locker является оператором 122 магазинов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, однако компания не представлена в Японии.После завершения сделки обе компании продолжат осуществлять деятельность под своими названиями. Ожидается, что сделки будут закрыты в третьем квартале 2021 года, пишет "Интерфакс".

Foot Locker