Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей мира
loading...
Американский Forbes недавно опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых моделей мира. Несмотря на падение дохода, первое место в нем сохранила бразильянка Жизель Бундхен. Ее доход, по оценке Forbes, за год сократился на 13,5 млн долл, до 30,5 млн долл.
Тем не менее, Бундхен остается самой высокооплачиваемой моделью мира с 2002 года, отмечает журнал. Ближайшая ее конкурентка, еще одна бразильянка Адриана Лима за год заработала, по оценке Forbes, 10,5 млн долл.
Третье место делят Кендалл Дженнер и Карли Клосс — они обе за год заработали по 10 млн долл, подсчитал журнал. При этом Клосс заработала вдвое больше, чем годом ранее, а Дженнер сумела увеличить свой доход на 150 проц, отмечает Forbes.
Далее в рейтинге следуют Джиджи Хадид и Роузи Хантингтон-Уайтли (доход каждой из них Forbes оценил в 9 млн долл), Кара Делевинь (оценка дохода — 8,5 млн долл), Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь (по 7 млн долл) и Миранда Керр (6 млн долл).
Наталья Водянова - единственная россиянка в рейтинге
Единственной россиянкой в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей мира осталась Наталья Водянова. Однако если годом ранее она замыкала первую пятерку, то в 2016 году Водянова занимает 11-е место. По оценке Forbes, ее доход сократился с 7 млн долл до 5,5 млн долл.
Водянова делит 11-ю строчку в рейтинге с голландской моделью Ларой Стоун. В список также попали Кейт Мосс, Алессандра Амбросио и Даутцен Крус (по 5 млн долл), а также Джоан Смоллс (4,5 млн долл), Лили Олдридж и Тейлор Хилл (по 4 млн долл).
В совокупности 20 самых высокооплачиваемых моделей мира заработали за год 154 млн долл и имеют почти 200 млн подписчиков в Instagram, отмечает Forbes. Почти треть списка представлена «ангелами» Victoria’s Secret. Только 30 проц участниц рейтинга — из США. В рейтинг также попали три модели из Бразилии, три — из Великобритании и две — из Нидерландов.
При составлении рейтинга Forbes оценивал доходы моделей от рекламных контрактов с косметическими, парфюмерными и другими брендами в период с 1 июня 2015 года до 1 июня 2016 года (до вычета налогов). Кроме того, были учтены данные, полученные из интервью с менеджерами, агентами и руководителями брендов.
Источник: РБК
Фото: Victoria's Secret, Facebook