Furla увеличила выручку на 30 проц в 2015 году
loading...
Компания Furla закончила прошлый год позитивно, с двухзначными показателями роста. Продолжалась экспансия во всех регионах присутствия марки. Выручка итальянского производителя аксессуаров по итогам года выросла на 30 проц и составила 339 млн евро по отношению к 2014 году. За пять лет этот показатель взлетел на 126 проц. Глобальная экспансия и целенаправленные инвестиции поспособствовали столь высоким результатам, отмечают в компании.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе бренд расширил свое присутствие на рекордные 53 проц, в Италии - на 21 проц, в Европе (исключая Италию) - на 28 проц, в США - на 30 проц.
На итальянский рынок приходится 20 проц всего оборота компании, 29 проц - на Европу (исключая Италию), 9 проц - на США, 23 проц - на Японию, 19 проц - на Азиатско-Тихоокеанский регион.
Сопоставимые продажи Furla за отчетный период выросли на 23 проц.
Хорошую динамику показали все категории продукции Furla, включая недавно запущенную мужскую коллекцию, женскую обувь и очки.
На сегодня компании принадлежит 415 бутиков по всему миру, из них 190 магазинов находятся под прямым управлением. За 2015 год было открыто 62 новых магазина (собственных и франчайзинговых), включая флагман в Петербурге. В 2016 году ожидается запуск целого ряда торговых точек, в том числе, в Москве.