Genny: Необходимо, чтобы бренды сохраняли позитив
loading...
Итальянский модный бренд Genny в период пандемии стал активным участником различных акций в поддержку заразившихся коронавирусом и врачей. Сегодня фэшн-индустрия оказалась в трудной ситуации. Какой станет мода после карантина? Об этом FashionUnited рассказала Сара Кавацца Факкини, креативный директор Genny.
Какие шаги вы принимаете в условиях кризиса и пандемии? Каковы ваши инициативы?
Прежде всего, Genny совместно с итальянской пловчихой, олимпийской чемпионкой Федерикой Пеллегрини организовал сбор средств #InsiemeperVerona, чтобы перевести деньги в поддержку веронских больниц. Верона - мой родной город. Кроме того, бренд Genny как член Национальной палаты моды Италии стал активным участником проекта #ItaliaWearewithyou, оказывая помощь больницам и жертвуя деньги в Управление гражданской защиты.
Какова сейчас ситуация в вашей компании?
Ситуация на севере Италии была достаточно драматичной, и мы старались реагировать правильно и ответственно. В соответствии с решением итальянского правительства, мы закрыли магазины и производство в начале марта 2020 года, однако наш сайт genny.com всегда оставался активен, мы осуществляем доставку по всему миру. Что касается производства новых коллекций, то я решила отложить выпуск круизной коллекции, чтобы он совпал с показом в сентябре.
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина? Что, по вашему мнению, должны делать предприниматели?
Во время пандемии важно продолжать присутствовать у партнеров, чтобы отношения с потребителем не прекращали подпитываться новым контентом о бренде. Но необходимо, чтобы бренды сохраняли позитив и радовали клиентов, несмотря ни на что.
Что ждет модный рынок, розничную торговлю в будущем?
Это хороший вопрос! Я верю, что мода будет в большей степени отвечать подлинным потребностям клиентов, а не трендам и сезонности, с персонализированными продуктами для конечного потребителя.
Фото: Genny