• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • ГК "Буду Мамой": Идет конкурентная борьба за каждого покупателя

ГК "Буду Мамой": Идет конкурентная борьба за каждого покупателя

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Рынок товаров для беременных переживает непростой период. На фоне экономической стагнации падает количество родов, а соответственно и число потенциальных покупателей, рассказал в интервью изданию RDT-info.ru руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат.

"Рынок maternity сейчас непростой. Идет конкурентная борьба за каждого покупателя. Кто-то выйдет из нее победителем, а кому-то придется этот рынок покинуть. Уверены, что наш сегмент рынка ждет консолидация и активизация попыток сделок M&A. Что касается детского сегмента, то наша сеть сейчас «первая по ходу движения» покупателя. Вероятно, надо думать над синергией, совместно работать над программами лояльности и т.д", - рассказал Роман Ротблат.

В настоящее время по всей России работает более 100 магазинов «Буду Мамой». "Количественных планов по открытию на 2018 год мы не ставим", - отметил спикер.

"Мы продолжаем работать в направлении увеличения доли онлайна в общем объеме продаж. В прошедшем году начали сотрудничать с лидерами онлайн фэшн-рынка - Lamoda и Wildberries - и объемы продаж через эти каналы растут с каждым сезоном. Сделали рестайлинг нашего сайта. Обновили кассовое оборудование и программное обеспечение", - также отметил Ротблат.

ГК «Буду Мамой» - федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Первый магазин «Буду Мамой» открылся в Санкт-Петербурге в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает более 110 магазинов в 61 городе России.

Фото: «Буду Мамой»

По материалам RDT-info.ru

Буду Мамой
одежда для беременных