ГК "Буду Мамой": Идет конкурентная борьба за каждого покупателя
loading...
Рынок товаров для беременных переживает непростой период. На фоне экономической стагнации падает количество родов, а соответственно и число потенциальных покупателей, рассказал в интервью изданию RDT-info.ru руководитель ГК «Буду Мамой» Роман Ротблат.
"Рынок maternity сейчас непростой. Идет конкурентная борьба за каждого покупателя. Кто-то выйдет из нее победителем, а кому-то придется этот рынок покинуть. Уверены, что наш сегмент рынка ждет консолидация и активизация попыток сделок M&A. Что касается детского сегмента, то наша сеть сейчас «первая по ходу движения» покупателя. Вероятно, надо думать над синергией, совместно работать над программами лояльности и т.д", - рассказал Роман Ротблат.
В настоящее время по всей России работает более 100 магазинов «Буду Мамой». "Количественных планов по открытию на 2018 год мы не ставим", - отметил спикер.
"Мы продолжаем работать в направлении увеличения доли онлайна в общем объеме продаж. В прошедшем году начали сотрудничать с лидерами онлайн фэшн-рынка - Lamoda и Wildberries - и объемы продаж через эти каналы растут с каждым сезоном. Сделали рестайлинг нашего сайта. Обновили кассовое оборудование и программное обеспечение", - также отметил Ротблат.
ГК «Буду Мамой» - федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Первый магазин «Буду Мамой» открылся в Санкт-Петербурге в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает более 110 магазинов в 61 городе России.
Фото: «Буду Мамой»
По материалам RDT-info.ru