Годовая выручка ЦУМа выросла на 20 процентов
loading...
По итогам 2019 года выручка московского универмага ЦУМ (входит в группу Mercury) более чем на 20 процентов. Как сказал журналистам CEO ЦУМа Александр Павлов, прошлый год стал самым успешным в истории компании.
"Была рекордная выручка, был рекордный sellout - это процент продаж товара до распродажи", - отметил он.
Уровень sellout в прошлом году составил более 60 процентов.
Отмечается, что брендами-лидерами продаж были Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana. Хорошие результаты показали марки с богатой историей и новыми креативными директорами - Bottega Veneta, Balenciaga, Loewe, Burburry, а также "хайповые бренды" - Off-White, Heron Preston, A Bathing Ape.
Главным драйвером роста компании остается онлайн-магазин tsum.ru - на его долю пришлось 25 процентов офлайн-продаж, выручка выросла на 90 процентов. К настоящему времени доля онлайн-продаж достигла 30 процентов.
В новогодний период (в декабре-январе) продажи ЦУМа росли быстрее: на 21-23 процента против 18-20 процентов в целом по году (офлайн).
ЦУМ работает в формате department store и представляет одежду, обувь и аксессуары. Управляющей компанией универмага является группа Mercury.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ОАО "ТД ЦУМ" в 2018 году составила 18,78 млрд рублей, увеличившись на 16,8 проц по сравнению с 2017 годом. Прибыль от продаж компании выросла до 1,52 млрд рублей с 545,89 млн рублей годом ранее. Чистая прибыль увеличилась в 4,5 раза - до 756,59 млн рублей - это самый высокий показатель за последние годы.
ЦУМ усилил меры безопасности на фоне пандемии COVID-19
В связи с распространением коронавируса ЦУМ усилил меры безопасности. Как сообщила компания, с 17 марта все сотрудники, работающие с клиентами, включая курьеров интернет-магазина и арендаторов универмага, обеспечены защитными экранами для лица и перчатками.
Ежедневно в ЦУМе проводится дезинфекция торговых и офисных помещений, установлены приборы для очистки и дезинфекции воздуха, диспенсеры с антисептиками для обработки рук.
Сотрудникам ЦУМа предоставляется корпоративное такси. С ними также был проведен инструктаж о мерах по предупреждению распространения вируса. Сотрудники, вернувшиеся из путешествий, проходят двухнедельный карантин.
Источник: ИА "Финмаркет"
Фото: ЦУМ