• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Годовая выручка ЦУМа выросла на 20 процентов

Годовая выручка ЦУМа выросла на 20 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

По итогам 2019 года выручка московского универмага ЦУМ (входит в группу Mercury) более чем на 20 процентов. Как сказал журналистам CEO ЦУМа Александр Павлов, прошлый год стал самым успешным в истории компании.

"Была рекордная выручка, был рекордный sellout - это процент продаж товара до распродажи", - отметил он.

Уровень sellout в прошлом году составил более 60 процентов.

Отмечается, что брендами-лидерами продаж были Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana. Хорошие результаты показали марки с богатой историей и новыми креативными директорами - Bottega Veneta, Balenciaga, Loewe, Burburry, а также "хайповые бренды" - Off-White, Heron Preston, A Bathing Ape.

Главным драйвером роста компании остается онлайн-магазин tsum.ru - на его долю пришлось 25 процентов офлайн-продаж, выручка выросла на 90 процентов. К настоящему времени доля онлайн-продаж достигла 30 процентов.

В новогодний период (в декабре-январе) продажи ЦУМа росли быстрее: на 21-23 процента против 18-20 процентов в целом по году (офлайн).

ЦУМ работает в формате department store и представляет одежду, обувь и аксессуары. Управляющей компанией универмага является группа Mercury.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ОАО "ТД ЦУМ" в 2018 году составила 18,78 млрд рублей, увеличившись на 16,8 проц по сравнению с 2017 годом. Прибыль от продаж компании выросла до 1,52 млрд рублей с 545,89 млн рублей годом ранее. Чистая прибыль увеличилась в 4,5 раза - до 756,59 млн рублей - это самый высокий показатель за последние годы.

ЦУМ усилил меры безопасности на фоне пандемии COVID-19

В связи с распространением коронавируса ЦУМ усилил меры безопасности. Как сообщила компания, с 17 марта все сотрудники, работающие с клиентами, включая курьеров интернет-магазина и арендаторов универмага, обеспечены защитными экранами для лица и перчатками.

Ежедневно в ЦУМе проводится дезинфекция торговых и офисных помещений, установлены приборы для очистки и дезинфекции воздуха, диспенсеры с антисептиками для обработки рук.

Сотрудникам ЦУМа предоставляется корпоративное такси. С ними также был проведен инструктаж о мерах по предупреждению распространения вируса. Сотрудники, вернувшиеся из путешествий, проходят двухнедельный карантин.

Источник: ИА "Финмаркет"

Фото: ЦУМ

Tsum