• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Guess усиливает свои позиции в России - комментарии компании

Guess усиливает свои позиции в России - комментарии компании

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ЭКСКЛЮЗИВ

Бренд Guess планирует масштабную экспансию на российском рынке. За 2016 г. компания откроет в нашей стране 10 новых монобрендов. А в следующие три года Guess намерена запустить еще 40 бутиков. FashionUnited узнал у представителей марки подробности о дальнейшем развитии бренда в РФ, а также о новом российском партнере Guess.

Почему в Guess решили открывать шоу-рум и множество новых магазинов в России сейчас, в кризис?

Россия является ключевым рынком для Guess уже много лет. Мы всегда хотели развиваться здесь, именно поэтому некоторое время назад мы решили начать открывать магазины в России самостоятельно, без агентов. Это был совершенно естественный процесс, прямой контроль - следствие развития компании на рынке. Мы верим в будущее нашего бренда в этой стране, несмотря на кризис, поскольку Guess всегда хорошо принимали местные потребители. Прямое управление и открытие собственных магазинов, особенно в крупнейших российских ТЦ, усилит наши позиции и будет гарантировать доступность нашей продукции для покупателей. Кроме того, ситуация на российском рынке коммерческой недвижимости сейчас нам на руку - образовалось очень много свободных торговых площадей, что имеет решающее значение для того, чтобы наша стратегия развития стала успешной.

Расскажите подробнее о вашем новом партнере для развития бизнеса в России. Как и почему началось сотрудничество с Вячеславом Шикуловым?

Вячеслав Шикулов действительно стал нашим новым стратегическим партнером на российском рынке. Было решено создать совместное предприятие (ООО «Гесс? Сиайэс», в котором Шикулову принадлежит доля в 30 проц - примеч FashionUnited). У г-на Шикулова значительный опыт в ритейле, а также в области недвижимости.

Каковы текущие позиции Guess в России?

Сегодня у нас два собственных магазина в России и 33 магазина, открытых по лицензии разными партнерами. С помощью наших новых шоу-румов, находящихся под прямым управлением, мы сможем лучше взаимодействовать с нашими текущими партнерами, а также укрепить наш оптовый бизнес по всем товарным категориям.

Напомним, до 2010 г. Guess работала в России эксклюзивно через структуру «Джамилько». Но в мае 2010 г. американская компания расторгла контракт, а дистрибуцией занялась фирма «Суперстар». С тех пор российские ключевые клиенты работали с Guess через агента в лице «Суперстар», контракт с которой закончился весной 2016 г. Об этом ранее заявил газете "Ведомости" директор по рознице Jeans Symphony Евгений Лавров (компания эксклюзивно развивает магазины Guess в Москве и Петербурге). Guess не стала продлевать соглашение с «Суперстар» и решила сама работать на рынке, отметил Лавров. По его словам, для партнеров Guess изменений в работе нет: «Поменяется только юрлицо, где мы будем делать заказы». «Единственное, собственные планы развития компании могут создать некоторое давление в регионах, где у локальных партнеров уже есть свои монобрендовые магазины Guess», – добавил он.

Вячеслав Шикулов также является гендиректором ООО «Самсонайт», дочерней компании американского производителя чемоданов Samsonite. Кроме того, Шикулов, по его собственным словам, владелец нескольких магазинов Guess Accessories.

Фото: официальный сайт Guess

Guess