H&M Group закрывает один из своих брендов из-за падения продаж
loading...
Группа H&M приняла решение закрыть один из своих брендов одежды – Cheap Monday. Причина - негативные финансовые показатели, говорится в сообщении компании. В дальнейшем H&M Group планирует сосредоточится на своем центральном бизнесе и основных брендах.
Cheap Monday был основан в 2004 г. У бренда есть только один магазин, который находится в Лондоне, пишут "Ведомости", но при этом Cheap Monday доставляет одежду еще в 17 европейских стран, говорится на его сайте. В России одежду этого бренда можно купить через онлайн-площадку Lamoda. Но некоторое время назад марка была представлена в "Цветном".
Таким образам. реализация продукции Cheap Monday происходила по традиционной оптовой бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами из-за изменений в отрасли, подчеркивают в компании.
H&M начнет ликвидацию бренда Cheap Monday немедленно, она завершится к 30 июня 2018 г., говорится в сообщении. При этом будут уволены 80 сотрудников компании, однако им помогут с дальнейшим трудоустройством, отмечается в релизе.
H&M Group закрывает бренд Cheap Monday
Шведская H&M – один из крупнейших ритейлеров одежды: по числу магазинов он занимает второе место в мире после испанской Inditex (владеет Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear). Штаб-квартира H&M находится в Стокгольме. Помимо одноименного бренда и Cheap Monday компании также принадлежат Monki, COS, Arket, Weekday и Other Stories.
В конце прошлого года стало известно, что компания намерена сокращать количество собственных офлайновых магазинов из-за падения продаж и переносить реализацию в онлайн. В годовом отчете H&M говорилось, что глобальные продажи компании за 2017 г. составили 5,1 млрд евро и упали на 4 проц к 2016 г, напоминает Adindex.ru.
Фото: Facebook Cheap Monday