H&M увеличил выручку в России на 13 проц
By Galina Utesheva
29 янв. 2016 г.
H&M, владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в 2015 финансовом году (завершился 30 ноября) увеличил выручку в России на 13 проц, до 3,46 млрд шведских крон с НДС (около 406 доллар млн по текущему курсу). Об этом передает «Интерфакс».
Продажи в рублях увеличились на 50 проц, говорится в отчете компании. В прошедшем году ритейлер открыл в России 25 новых магазинов, их общее количество достигло 96. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка российской структуры H&M — ООО «Эйч Энд Эм» — в 2014 году выросла на 34 проц, до 14,647 млрд руб., чистая прибыль составила 1,258 млрд руб. против 828,4 млн руб. в 2013 году.
H&M