• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • H&M ждет роста прибыли в 2018 году благодаря увеличению онлайн-продаж

H&M ждет роста прибыли в 2018 году благодаря увеличению онлайн-продаж

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Шведская компания H&M прогнозирует рост прибыли в текущем году, рассчитывая, что увеличение онлайн-продаж компенсирует слабость показателей в ее магазинах.

Компания, конкурирующая с Zara, сообщила в среду, что онлайн-продажи и продажи таких брендов, как COS и H&M Home, вырастут минимум на 25 процентов, но отметила, что продажи в существующих магазинах компании продолжат сокращаться, учитывая большие складские запасы.

В своем заявлении H&M отметила, что ожидает "некоторого улучшения" результатов в 2017/18 финансовом году.

Онлайн-продажи к 2022 году, как прогнозируется, достигнут 75 миллиардов крон (9,4 миллиарда долларов) по сравнению с 29 миллиардами в 2016/17 году, а продажи новых брендов составят 50 миллиардов крон в 2022 году по сравнению с 17 миллиардами в 2016/17.

"В целом это, как ожидается, приведет к хорошему росту прибыли", - заявил глава H&M Карл-Йохан Перссон.

По данным группы, на долю онлайн-продаж в 2016/17 году пришлось 12,5 процента всех продаж и 22 процента операционной прибыли.

H&M, которая ранее сообщала о планах закрыть некоторые магазины на уже сформировавшихся рынках в таких регионах, как Европа, рассчитывает, что новые магазины позволят увеличить продажи группы на 1-3 процента в период с 2019 по 2022 годы.

Источник: Reuters, Financial One

Фото: сайт H&M

H&M