Inventive Retail Group подвела итоги 2019 года

Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявила об итогах своей работы за 2019 год.

Продажи группы выросли на 17 проц и составили 78 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,4 проц. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 44,1 млн. человек. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос до 72,2 млн человек.

Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. На 1 января 2020 г. их количество достигло 371 в 34 городах. Наиболее активно открывались магазины Samsung и Street Beat. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 50,7 тыс. кв. метров.

По итогам 2019 года 48 проц покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно.

Как отмечается, Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике. Одной из таких возможностей является развитие сервисов, которые компания предоставляет своим клиентам. Так в 2019 году группа компаний открыла свою химчистку Sneaker Spa, внедрила сервисы "Умный дом" и Premier под брендом re:Store, а также продолжила открывать новые re:Store|Care, сети сервисных центров по ремонту техники Apple.

Отдельно отмечается появление в портфеле группы такого проекта как Inventive eCommerce. Компания Inventive eCommerce создана для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке.

Активно развивается в компании и обслуживание b2b клиентов. Для этого в июне 2019 года была создана компания Inventive DLM, главной задачей которой стало продвижением DaaS-услуг (Device-as-a-Service, устройство как сервис) на российском рынке и предоставление услуг по управлению жизненным циклом мобильных устройств для компаний-клиентов.

В 2020 году Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей. В конце 2019 года компания объявила о начале сотрудничества с брендом The North Face. В марте 2020 года планируется открытие первого монобрендового магазина этой марки в Санкт-Петербурге.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group: "2019 год ожидаемо не принес оживления российской экономике, потребительский сектор также не отличался динамичностью. В этих условиях мы вынуждены были сосредоточиться на развитии бизнеса с уже существующими клиентами. Благодаря тому, что у наших вендоров дела обстояли в целом очень неплохо, нам удалось несколько улучшить наши показатели. Дальнейшее развитие мы предполагаем продолжать в таком же ключе".

Фото: Street Beat

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ