Итальянский бренд Eleventy подвел финансовые итоги за 2016 год
loading...
Оборот итальянской модной марки Eleventy по итогам 2016-го увеличился на 35 процентов – с 14,9 млн евро в 2015 году до 20 млн евро в прошлом году. 70 проц прибыли принес экспорт продукции. Как рассказали FashionUnited, в 2017 году компания ожидает увеличить прибыль до 26 млн евро.
“Наша задача заключается в том, чтобы создать продукт высшего качества и подать его наиболее целесообразно, но по разумной цене. Клиенты, с которыми мы сотрудничаем сегодня, знают и очень ценят это, поэтому мы стараемся внимательно и ответственно подходить к их запросам”, – рассказали Марко Балдассари и Паоло Цунтини, СЕО и креативные директоры мужской и женской линии соответственно. Марко и Паоло основали бренд Eleventy в 2007 году совместно с Андреа Скудери, СЕО по поставкам и производственному менеджменту. Vei Capital, частный фонд Palladio Holding, также стал акционером бренда два года назад, выкупив 50 проц акций Eleventy.
На мировом рынке на сегодняшний день марка укрепила свои позиции в Америке, именно на долю США приходится 15 проц всех продаж марки. И это несмотря на то, что 70 проц ELEVENTY US в 2014 году была приобретена другими рядовыми местными компаниями для развития бренда в Северной Америке. Благодаря сотрудничеству с местными компаниями, дистрибуция бренда ELEVENTY осуществляется и в другие ключевые для бренда страны, включая Россию.
Добавим, всего в разных странах работает 18 бутиков Eleventy. Бренд также представлен в престижных универмагах США (Bloomingdale’s, Saks, Fifth Avenue, Stanley Korshak, Nordstrom, Hudson Bay, Mario’s, Holt Renfrew в Канаде и т.д.), Японии (Isetan, Itochu, Barneys, Estnation и т.д.), России (ЦУМ) и Европы (Lodenfray, Lars Braun, Engelhorn и Kadewe в Германии; Jelmoli в Швейцарии; Oger в Голландии).
Одной из важнейших стратегических задач группы компании является создание крупных секторов, которые будут узнаваемы повсеместно. Именно поэтому ELEVENTY создаёт необычные коллаборации – например, с мишленовским шефом Андреа Бертоном, и проводит кампанию весна-лето 2017 у знаменитых итальянских мраморных карьеров Henraux. “Мы хотим взаимодействовать с теми, кто представляет Италию за пределами страны”.
Фото: Eleventy