• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Итальянский бренд Fabiana Filippi укрепляет свои позиции в России

Итальянский бренд Fabiana Filippi укрепляет свои позиции в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Этой осенью итальянский бренд Fabiana Filippi открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге. Марка активно развивается и планирует укреплять свои позиции на российском рынке. Год назад заработал флагман в Москве на улице Петровка, а в марте текущего года открыл свои двери обновленный бутик Fabiana Filippi в Галереях "Времена года". Следующим важным этапом станет запуск интернет-магазина fabianafilippi.ru. Fabiana Filippi представлен в России уже более 15 лет. О том, как бренд будет развиваться на российском рынке дальше, FashionUnited рассказал один из владельцев марки г-н Марио Филиппи.

Каковы ваши планы по развитию на российском рынке: ближайшие и долгосрочные?

Наши планы развития на российском рынке заключаются в укреплении уже существующих позиций, расширении политики дистрибуции и концентрации большего внимания на наших российских потребителях.

Сколько магазинов Fabiana Filippi открыто в России? Сколько еще планируется открыть в ближайшее время?

В настоящее время Fabiana Filippi имеет четыре магазина в Москве и три в Санкт-Петербурге, включая флагманы на Петровке и Большой Конюшенной. Российский рынок очень важен для нас, и мы будем продолжать инвестировать сюда и в будущем. Наша главная задача – максимально использовать возможности, которые соответствуют стратегиям нашего бренда.

Какой формат развития сети для вас предпочтителен в России: прямые магазины, франчайзинг, сотрудничество с мультибрендовыми ритейлерами?

У Fabiana Filippi есть строго определенная стратегия международной дистрибуции, которая включает мультибрендовые магазины, прямую и франчайзинговую торговлю, а также электронную коммерцию. На российском рынке мы придаем большее значение сотрудничеству с нашими давними партнерами, мы поддерживаем их, оставаясь при этом в рамках общей стратегии развития бренда.

Сколько всего насчитывается магазинов у Fabiana Filippi по всему миру? Ваши ключевые рынки?

Сегодня Fabiana Filippi имеет 50 магазинов по всему миру, а также оптовый канал с более чем 1100 избранными агентами. Ключевым нашим рынком является прежде всего Италия, затем идут другие европейские страны, США, Россия и Дальний Восток.

Какова доля продаж Fabiana Filippi на российском рынке (в процентном соотношении), каков оборот?

Fabiana Filippi продается в России уже более 15 лет в люксовом сегменте рынка. Наша продукция представлена в более чем 36 странах мира; один из самых значительных рынков – Россия. На нее приходится 10 проц нашего оборота, как по историческим причинам, так и с точки зрения соответствия стратегиям бренда.

Каков ваш общий оборот? Раскрываете ли вы показатели продаж, прибыли?

По итогам 2017 года оборот превысил 85 миллионов евро.

Ваше отношение к интернет-торговле? Как вы ее развиваете? Какова доля продаж в интернете у Fabiana Filippi?

Развитие электронной коммерции является частью нашей общей стратегии. Мы запустили этот проект в 2016 году с целью предоставления полного спектра услуг в 46 странах мира. Мы рассматриваем интернет-магазин как площадку, которая дает нашим клиентам не только возможность совершать покупки online, но и знакомиться с коллекциями. Изучив нашу коллекцию в интернете, покупатели могут продолжить своё знакомство с ней уже в offline магазинах. Через интернет-магазин мы передаем основные ценности нашего бренда: Fiducia (доверие), Rispetto (уважение), Etica (этика), Eccellenza (превосходство), Dono (предоставление), Onesta (честность), Miglioramento (улучшение).

Фото: Fabiana Filippi

Fabiana Filippi