Итоги Be in Open 2016: как функционирует индустрия моды
loading...
В Москве в культурном центре ЗИЛ прошел форум новой модной индустрии Be
in Open. Организатором выступил интернет-ресурс be-in.ru
Цель создателей мероприятия - модернизировать индустрию моды.
"Be in Open - форум для представителей прогрессивных марок, магазинов и производств, которые раньше не встречались на одной площадке. Мы организовали его, чтобы участники рынка обменивались кейсами и налаживали контакты, а новые игроки и любознательные потребители моды лучше поняли, как функционирует индустрия", - говорят организаторы.
За два дня на Форуме выступили более 40 спикеров, чьи доклады были сгруппированы по 4 направлениям: дизайн, производство, маркетинг, ритейл.
"Форум Be-in Open собрал страну - Санкт-Петербург, Москва, Казань, Екатеринбург, Брянск, Черкесск, Ярославль... Фабриканты, байеры и дизайнеры", - говорит дизайнер Людмила Норсоян.
В Форуме приняли участие такие профессионалы модной индустрии, как креативный директор ЦУМ Даниил Берг, основатель марки ZDDZ Дарья Сельянова, CEO онлайн-магазина Name’s.ruВахтанг Акиртава, редактор моды Glamour Олеся Ива и другие.
Фэшн-ритейл покажет положительную динамику лишь в 2017 году - эксперт
Например, Инга Микаэлян, аналитик РБК, рассказала на Форуме о прогнозах развития фэшн-ритейла в РФ.
"После пика кризиса в 2015 году российский модный ритейл покажет положительную динамику лишь в 2017 году. При этом драйвером роста выступит женская аудитория. Хуже всего при этом будет чувствовать себя сегмент мужской обуви", - в частности, отметила спикер.
В свою очередь, Ирина Судибор, Директор Технологического колледжа №24, отметила, что "Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы обратился в Департамент образования города с заявкой на подготовку портных и конструкторов-модельеров. В целом по Москве в этом году выделили 435 бюджетных мест, что в три раза превышает показатели прошлого года. А на Федеральном уровне заявили почти 3000 портных".
Елена Найденова («Кузнецкая швейная фабрика») подчеркнула, что "У рынка в 2014 году появилась потребность в новом для России сервисе – фабрики должны предоставлять и услуги пошива, и полную комплектацию материалами, как в Китае. Можно идти к этому пошагово".
Тимур Темиров, совладелец прядильной фабрики «Квест А» и трикотажного производства Farfalla, сказал, что "производить конкурентоспособную шерстяную пряжу реально. Для этого нужны союзы и господдержка, повышающие культуру бизнеса. Не менее важно перестраивать отношение розничных и оптовых клиентов. Made in Italy – не гарант качества".