Jimmy Choo вернулся к прибыли
loading...
Чистая прибыль производителя люксовой обуви Jimmy Choo за 2015 год составила 19,4 млн фунтов стерлингов (27,7 млн долл) по сравнению с убытком в 10,8 млн фунтов стерлингов (15,4 млн долл) годом ранее.
Выручка компании выросла на 6,1 проц до 317,9 млн фунтов стерлингов (455,1 млн долл) по сравнению с предыдущим годом благодаря сильным продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии, отмечает RNS.
Одна Япония генерировала продажи, сопоставимые по объему со всем Азиатско-Тихоокеанским регионом - в Поднебесной продажи выросли на 21,2 проц до 39,6 млн фунтов стерлингов (56,5 млн долл), в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без Японии) продажи также увеличились на 21,2 проц и составили 42,2 млн фунтов стерлингов (60,2 млн долл). В Северной и Южной Америке они выросли на 6,5 проц до 106,4 млн фунтов стерлингов (151,9 млн долл).
На основном для компании рынке, регионе EMEA (Европа, Ближний, Восток Африка), зафиксирован спад на 2 проц до 129,7 млн фунтов стерлингов (185,2 млн долл), что было обусловлено слабым евро и потерей российских туристов.
Розничная торговля выросла на 8,7 проц, в то время как оптовая - всего на 1,3 проц.
За период было открыто 13 новых магазинов, которыми компания управляет напрямую.
Jimmy Choo в настоящее время принадлежит компании JAB Holding (также владеет Coty, Bally и Belstaff).
Капитализация Jimmy Choo — 486, 76 млн фунтов стерлингов (695,4 млн долл).