• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Как 2020-й год радикально изменил поведение потребителей, и какой урок мы можем извлечь из этого

Как 2020-й год радикально изменил поведение потребителей, и какой урок мы можем извлечь из этого

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By Partner

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Кризис, вызванный пандемией коронавируса, перевернул сферу розничных продаж с ног на голову. Поведение потребителей изменилось внезапно и кардинально — сейчас и, возможно, уже навсегда. Ритейлеры должны усердно работать, чтобы оставаться на плаву и удовлетворять непрерывно меняющиеся потребности клиентов. Какой урок мы можем извлечь из событий 2020-го года? И как технологии типа RFID способствуют улучшению клиентского опыта?

Омниканальная стратегия имеет важнейшее значение

Для многих ритейлеров прошлый год был настоящими американскими горками. На данный момент большинство компаний адаптировалось к новой реальности и максимально внедрило новые технологии, а это значит, что цифровая трансформация ускорилась.

Еще до пандемии многие ритейлеры делали большие успехи в переходе к омниканальной стратегии. Кризис показал, что такой способ ведения бизнеса необходим, чтобы идти в ногу со временем. Нынешнее поведение потребителей охватывает все аспекты повседневной жизни, начиная с того, как мы работаем, и заканчивая тем, как мы совершаем покупки. Что касается последнего, особенно заметным изменением является рост электронной коммерции. Когда потребители физически не могли посещать магазины из-за ограничений в период локдауна, они перенесли свои поиски и покупки в Интернет.

Особенный клиентский опыт

Согласно исследованию компании McKinsey, еще одна тенденция заключается в том, что теперь потребители ходят за покупками ближе к дому и предпочитают знакомые бренды. Поражает и еще одно изменение: люди стали реже ходить по магазинам, но содержимое их цифровых корзин для онлайн-покупок увеличилось. Эти изменения побудили многих ритейлеров к эффективному обслуживанию клиентов через другие каналы.

Эксперты McKinsey прогнозируют, что быстрее всех после пандемии воспрянут ритейлеры с гибким омниканальным подходом, способные создать особенный клиентский опыт. Многие ритейлеры пробуют «новые» модели работы, например заказ товаров онлайн с их получением в магазине. Ожидается, что такие модели станут постоянными и потребители продолжат пользоваться ими после пандемии.

Максимальное повышение эффективности благодаря RFID

После тяжелого 2020-го года важно продолжать обслуживание клиентов с учетом их предпочтений. В современном омниканальном мире становится как никогда важно предлагать нужные продукты в нужном месте и в нужное время.

Такие технологии, как радиочастотная идентификация, или RFID, особенно популярны в сфере розничной торговли. Компания Checkpoint Systems разработала платформу HALO — решение RFID, которое помогает ритейлерам улучшать клиентский опыт и пополнять запасы проще, быстрее и эффективнее. К примеру, эта платформа позволяет отслеживать товары от завода до магазина, благодаря чему управляющие магазинов получают полную информацию о местонахождении товаров и времени их доставки. Это экономит время ритейлеров, улучшает клиентский опыт совершения покупок и увеличивает продажи.

Создавайте лояльность к бренду

Если 2020-й год чему-то и научил нас, так это тому, что гибридный подход к розничной торговле имеет решающее значение для выживания бизнеса. Объединение онлайн- и офлайн-магазинов дает уникальную возможность создать равный клиентский опыт везде. Опыт постоянных отношений с брендом создает у клиентов желание вернуться.

Согласно экспертам McKinsey, «победителями в модной индустрии» являются ритейлеры, которые прислушиваются к потребностям и ожиданиям клиентов и преобразуют их в тщательно продуманную омниканальную стратегию. Такие ритейлеры будут знать своих клиентов лучше, чем конкуренты, и построят с ними доверительные долгосрочные отношения. С помощью правильных инструментов и таких партнеров, как Checkpoint Systems, они максимально улучшат клиентский опыт и создадут лояльность к бренду, помогая клиентам покупать то, что они хотят, тогда, когда они хотят.

О компании Checkpoint Systems

Компания Checkpoint Systems является международным лидером в области противокражных систем для розничной торговли. Компания предлагает высокотехнологичные решения, которые обеспечивают прозрачность и эффективность в любое время и в любом месте. Основой для этих решений является 50-летний опыт в области радиочастотных технологий, инновационных систем защиты от хищения, ведущего в отрасли программного обеспечения, оборудования RFID и комплексных решений для маркировки, которые позволяют идентифицировать, находить и отслеживать объекты от источника до магазинной полки. Дополнительная информация доступна на веб-сайте: www.checkpointsystems.com

CHECKPOINT
Partner Content
RFID