• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Как миллениалы развивают рынок детской одежды - 40 проц из них уже являются родителями

Как миллениалы развивают рынок детской одежды - 40 проц из них уже являются родителями

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

По данным агентства Euromonitor, рынок детской одежды к 2021 году вырастет на 8 проц и достигнет 34 миллионов долларов.

При этом родители поколения миллениалов, которые наряжают своих отпрысков практически в ту же одежду, что носят сами, становятся драйверами целой индустрии.

40 процентов миллениалов уже являются родителями, и именно они, как выяснило аналитическое агентство Barkley US, тратят 1,3 миллиарда долларов на пополнение гардеробов своих детей. Пальму первенства в данном отношении сохраняют за собой азиатские покупатели, – к 2025 году они будут составлять 45 процентов всех потребителей мирового люкса (данные Bain & Co). В Сеуле и Токио street fashion определяет потребительские вкусы аудитории в одежде, и это бумерангом отражается на стиле одежды детей, который выбирают их «миллениальные» родители.

Интересно, что, единожды начавшись, этот процесс уже не остановить. Ведь дети имеют обыкновение вырастать из одежды, и у модных родителей возникает постоянная потребность ее покупать. Причем, они уже не согласны платить за «просто одежду», – ребенок должен выглядеть круто.

Бренды, которые принимают правила этой игры, не просто зарабатывают деньги, – они вкладывают силы и средства в будущее. Ведь именно нынешние дети, которые пока одеваются за счет своих озабоченных модой родителей, в обозримом будущем сами станут покупателями. И сделать их лояльной аудиторией – вызов времени, пишет BusinessOfFashion. Перевод статьи публикует New-Retail.

Фото: Dolce&Gabbana

детская одежда
миллениалы